В течение 2 лет пользовалась услугами этого салона. Приобрела себе две пары очков и одну пару сыну. Была очень довольна. Всем рекомендовала. Поэтому когда сыну понадобилось обновить очки, даже и мысли не было обращаться в другой салон. Поначалу все было хорошо, подобрали оправу, врач Татьяна Олимпиевна провела диагностику, заказали линзы из дорогой...
Показать целиком
В течение 2 лет пользовалась услугами этого салона. Приобрела себе две пары очков и одну пару сыну. Была очень довольна. Всем рекомендовала. Поэтому когда сыну понадобилось обновить очки, даже и мысли не было обращаться в другой салон. Поначалу все было хорошо, подобрали оправу, врач Татьяна Олимпиевна провела диагностику, заказали линзы из дорогой серии 3900 рублей каждая. Общая сумма покупки составила чуть больше 12 тысяч рублей. Когда забрала готовые очки оказалось, что на оправе царапина, а в новых линзах сын как - то странно видит: на одном глазу размытое изображение, а когда смотрит на ярко освещённые предметы, то видит у них цветные контуры синего и желтого цвета. Все эти моменты я озвучила администратору и врачу. По поводу зацапины сразу пообещали оперативного заменить оправу и очки переделать. Вообще, к администраторам салона нет никаких претензий, очень приятные, вежливые и компетентные в своих вопросах девушки. На повторную консультацию к доктору я ребёнка записала, но, к сожалению мы опоздали на 20 мин, я виновата - перепутала время.
На осмотр оставалось 10 мин. Доктор встретила нас с претензией, затем, стала заниматься своей внешностью, поправлять макияж, подкрашивать губы. Затем вступила в спор с ребёнком по вопросу, не имеющему отношения к проблемам, которые мы пришли решать. На мое замечание, которое кстати было обращено к сыну, о том, что, зачем сейчас обсуждать другие вопросы, ведь время то идёт, мы итак опоздали, доктор парировала: " Не указывайте, что мне делать!". Вот такая история. Из этого, ранее так любимого мною салона, я ушла в напрочь испорченном настроении.
В салоне такого высокого класса, полагаю, должна быть отработана процедура обслуживания клиентов, которые опоздали. Можно предложить перезаписаться или подождать, пока врач освободится. Меня же начали воспитывать.
Я между прочим тоже не в восторге от того, что возникли все эти проблемы. Они не по моей вине, а мне приходится тратить время, ездить, возить ребёнка. Я уже два раза туда съездила после того, как мне выдали очки и история должна была закончиться, и ещё столько же надо съездить: отдать поцарапанную оправу, а потом забрать новую. И прошу заметить, я не устраиваю скандалов и никому не грублю.
Татьяна Олимпиевна, наверное, профессионал в своём деле, но ведь общаться с людьми тоже надо уметь. С нами в поликлинике по месту жительства вежливее обращаются. А тут салон премиум-класса и такой грубый приём!
Прошу директора салона или лицо, уполномоченное контролировать качество оказываемых салоном услуг, отреагировать на мою претензию.