- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 июня купила достаточно дорогие очки (16 500 руб). Девушка консультант-продавец заверила меня о том, что получу я их (после установки линз) максимум через две недели, тк линзы идут из Германии.
Я кивнула и ушла, подумав, что как раз до отпуска я их получу (это важно!).
Сегодня звоню в салон - прошло указанных две недели, а мне говорят: ваши...
19 июня купила достаточно дорогие очки (16 500 руб). Девушка консультант-продавец заверила меня о том, что получу я их (после установки линз) максимум через две недели, тк линзы идут из Германии.
Я кивнула и ушла, подумав, что как раз до отпуска я их получу (это важно!).
Сегодня звоню в салон - прошло указанных две недели, а мне говорят: ваши очки не готовы, тк линзы из Германии идут 21 день, а потом их еще монтировать будут.
Что, простите???
Всегда такие сроки??
Да????
21 день идут линзы из Германии, Карл!!!!!
Я извиняюсь, они пешком идут???
Скажите мне, пожалуйста, зачем вы заранее обманываете клиента по срокам, если прекрасно знаете, что не уложитесь в указанные ??????
Если бы я знала, что до отпуска я не успею получить очки, я бы прошла мимо и не стала бы покупать.
Это у вас способ такой заполучить клиента???
Я негодую!!!!!!
Что мне сейчас делать????
Получу ли я их вообще???
Двойку вместо единицы поставила только потому, что мне очень понравилась ваш врач - офтальмолог, которая проверила зрение а так же охотно и доброжелательно ответила на мои вопросы.
К сожалению, мне не понятен ответ на наше предложение