- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.01.2017 купила золотое кольцо с фианитами. Проходила с ним 2 недели. Кольцо начало меняться в 2-х местах с желтого на белый. 03.02.2017 обратилась с требованием возврата. На что продавец сказала, что да, это нормально, золото стирается, появляется радий. Это нормально у них! Сообщила, что приходите завтра, когда будет директор магазина.
Пришла...
19.01.2017 купила золотое кольцо с фианитами. Проходила с ним 2 недели. Кольцо начало меняться в 2-х местах с желтого на белый. 03.02.2017 обратилась с требованием возврата. На что продавец сказала, что да, это нормально, золото стирается, появляется радий. Это нормально у них! Сообщила, что приходите завтра, когда будет директор магазина.
Пришла 04.02.2017г.
Директор Кляус Л.Ю. была на месте. Бейджа у нее не было, на что я ей сделала замечание. В панике бейдж она надела, ладно. (стандарты внешнего вида ей не соблюдаются).
На требование расторжения договора купли-продажи последовал отказ. Она осмотрела кольцо, сказала что мы его такое купили, и что появившиеся потертости это нормальное явление. Было какое-то невнятное объяснение, почему это происходит, вообщем покупатель сам дурак, что не увидел. После она сказала, что подойдите через 20 минут, ей стало плохо!
если стало плохо, какого вы, уважаемая Кляус Л.Ю., на рабочем месте, еще и без бейджа? Идите на больничный, не выходите вообще на работу, да? Вообщем начался побег от покупателя.
Даже не извинились вообщем. Клиентский сервис в этой крупной федеральной компании отсутствует.
Предъявили претензию с требованием вернуть деньги, я со своей стороны возвращаю кольцо, внешний вид которого спустя 2 недели покупки оставлял желать лучшего, продавец возвращает денежные средства.
В претензии начала копаться, пытаться вычеркнуть некоторые слова, что я обязана оставить кольцо на их экспертизу. Но согласно ЗоППИ я имею право провести свою независимую экспертизу. Директор конечно же начала спорить, что покупатель не прав, хотя это был всего лишь следующий шаг побега от требований покупателя.
Директор Кляус Л.Ю. отказалась приминать претензию, звонила юристу (вообще не знаю кому она звонила, но кому-то звонила).
Это был побег от требования покупателя №3.
Вообщем я сообщила, что ищу свидетелей и мы с ним подписываем то, что они отказываются принимать претензию.
Нервы директора выходят на предел, потому что дело пошло не по ее сценарию.
с горем пополам приняли претензию, в добавок было с ее стороны сказано, что мы имеем право присутствовать на нашей экспертизе, будем проводить ее повторно и т.д. за свой счет.
Человек при исполнении рабочих обязанностей, официальное лицо пусть и по доверенности, льет негатив на покупателя.
Вообщем претензию приняли через бой. Будем через суд возвращать деньги за некачественное изделие, товарный вид которого был полностью утерян спустя 2 недели покупки.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В САЛОН КРАСНО ЗОЛОТО.
1.Продают некачественный товар
2. При требовании возврата пытаются просто отфутболить покупателя, мол сам такое купил, так и было. Даже не извинились.
3. Клиентский сервис отсутствует. Директор магазина Кляус Л.Ю. не носит бейдж, не пытается сгладить конфликт. Она только пыталась найти изъяны в нашей претензии, которая составляется в свободной форме.