- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла к вам в магазин за лампой для светильника и за люстрой.
Обратилась к консультанту с просьбой подобрать лампочку, на что он свою очередь отвёл меня к стенду и сказал: « вот! Выбирайте!». Я попросила помощи в проверке лампочек, так как я девушка и ничего в этом не понимаю. На свою просьбу я получила отказ в формулировке: «Наши...
Сегодня пришла к вам в магазин за лампой для светильника и за люстрой.
Обратилась к консультанту с просьбой подобрать лампочку, на что он свою очередь отвёл меня к стенду и сказал: « вот! Выбирайте!». Я попросила помощи в проверке лампочек, так как я девушка и ничего в этом не понимаю. На свою просьбу я получила отказ в формулировке: «Наши клиенты самостоятельные! Занимайтесь сами!» и ушёл … клиентоориентированность на высоте! С испорченным настроением до выбора люстры не дошло … очень жаль :(
Консультанта зовут Кирилл Громов.
Добрый день!
Спасибо, что написали отзыв и поделились вашими впечатлениями. Извините за ситуацию! Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания.
Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудником дополнительно проведем обучение по стандартам...
Добрый день!
Спасибо, что написали отзыв и поделились вашими впечатлениями. Извините за ситуацию! Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания.
Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудником дополнительно проведем обучение по стандартам клиентского сервиса.
Надеемся, вы останетесь с нами, чтобы отметить изменения в работе!
Пожалуйста, напишите нам, если у вас остались вопросы по товарам, специалист свяжется с вами.
С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.