• Регистрация
Инфосвязь
Инфосвязь

Инфосвязь

-0.1
-0.1

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 10
  • Здравствуйте, уважаемый Дмитрий

    1. Вам пришлось "висеть на линии" потому, что все специалисты нашего контакт-центра в тот момент были заняты. Как только специалист освобождается, он тут же связывается с ожидающим ответа клиентом.
    Только не говорите, что вы столкнулись с этим впервые. В некоторых крупных телекоммуникационных компаниях клиенты ждут своей очереди по 20-30 минут.
    В этом смысле у нас ситуация гораздо лучше. 3 минуты - это максимальное время, которое клиент может ждать ответа. Обычно специалисты контакт-центра отвечают на звонки сразу же.

    2. Последний раз мы массово меняли пароли более 2 лет назад, когда переходили на новое современное оборудование. При этом все наши клиенты были об этом заранее проинформированы (по почте и в электронном виде). К сожалению, мы не имеем возможности отслеживать, прочитал ли кто-то в вашей компании наше сообщение с предупреждением или нет.

    3. Почему наша компания должна решать вопрос с вашим поставщиком интернета?
    Это также, как если бы вы стали предъявлять претензии производителю телевизора из-за того, что тот бездействует в то время, когда у вас дома отключили электричество, и телевизор теперь не работает.

    С уважением, компания "Инфосвязь"

  • Уважаемый (-ая) Grav­icap­a, комментирую ваше сообщение.

    "номер перевели на SIP c переадресации".
    SIP – это протокол, переадресация – способ звонка (дозвона до абонента). Никто никого никуда не переводил и перевести не мог - компания "Инфосвязь" всё время работает по SIP-протоколу.

    По поводу платежей
    Ваше утверждение сложно считать обоснованным. Платеж от клиента автоматически поступает на лицевой счет. Не зачислить платеж на лицевой счет невозможно по техническим причинам. К тому же, ответ «но вот почему не зачислился – не понимаем» – исключен. Сотрудники компании не употребляют такие выражения в разговорах с клиентами (общение работников с клиентами у нас жестко контролируется).

    Про вежливость сотрудников
    Наши сотрудники без проблем ответят на любой грамотно сформулированный вопрос. Если же им скажут что-то похожее на то, о чем вы говорили в самом начале своего комментария (про SIP- протокол), естественно, они растеряются - так как вопрос составлен некорректно.

    И еще, Grav­icap­a, у меня есть к вам вопрос. Почему вам так хочется поливать грязью компанию, с которой вы уже не работаете? Всё это выглядит так, будто у вас есть какая-то личная обида на сотрудников компании либо у вас просто очень вредный характер.

  • Уважаемый (-ая), Grav­icap­a, спасибо Вам за критику. Хотелось бы уточнить некоторые детали.

    Могли бы Вы сказать, какую конкретно смешную проблему наши специалисты решали сутки?

    Что касается систематической замены оборудования. Любая телекоммуникационная компания, которая стремится качественно оказывать своим клиентам современные услуги связи нуждается в регулярной и своевременной замене устаревшего оборудования. Поэтому Ваш комментарий мы воспринимаем как комплимент.

    По поводу платежей. Если платеж поступает в нашу компанию, он, как Вы правильно выразились, автоматически зачисляется на счет клиента. Редкие исключения – когда клиент перечисляет деньги, к примеру, на оплату пакетов СМС, а ему начислят средства на городской телефон. Но это исправляется в течение нескольких минут, и проблемой не является.

    Отдельное спасибо за положительную характеристику наших сотрудников. Думаю, что гораздо важнее, чтобы специалист был грамотным и вежливым, нежели увлеченным и не "отрешенным".

    Удачи Вам с новым провайдером!
    Компания "Инфосвязь"

  • Добрый день, e__lo

    Наш договор является публичной офертой, его в любой момент можно взять на нашем сайте. Перед тем, как подписать его и оплатить наши услуги, всем своим клиентам мы рекомендуем внимательно прочитать договор.

    И вновь про STUN-сервер. У нас стоит другая система, которая своим функционалом полностью перекрывает возможности STUN-сервера. Она называется "РТУ-5".
    А вообще, дело не в них. Проблема в том, что Вы используете беспроводной интернет, на который влияют масса факторов. Молния, вспышка на солнце и сотни других обстоятельств могут повлиять на стабильность интернета. Если Вы пользуетесь интернет-браузером, Вы этих помех даже почувствуете, потерянные пакеты буду высланы повторно. Когда же вы пользуетесь голосовой связью, всё иначе - выслать повторно потерянный пакет невозможно. Поэтому связь прерывается, часть слов пропадает. Наша рекомендация - подключить проводной интернет. Уверены, что наш менеджер Вам говорил об этом.

    Что касается оповещений. Мы учтем Ваши пожелания. Как раз сейчас разрабатывается видеоинструкция, в которой будут подробно описаны все, доступные клиентам, функции Личного кабинета, их настройка и подключение.

    Счета на предоплату автоматически отправляются всем нашим клиентам в начале и в середине каждого месяца. Кроме того, вся документация в любой момент доступна Вам в нашем Личном кабинете.

    Особо хотим подчеркнуть, что мнения наших клиентов ни в коем разе не отражают нашу позицию в данном вопросе.

  • br0nter и fantomrussa, благодарим Вас за поддержку!

    e__l­o, спасибо Вам за критику. Она для нас очень важна. А теперь давайте мы ответим Вам на каждый Ваш вопрос.

    "как оказалось, мин.платеж по моему тарифу в размере 1500 руб."
    Это прописано в условиях договора, который вы подписали.

    "По словам менеджера Дениса Зверева - он просто "забыл" меня предупредить"
    К сожалению, вы не единственный, кто жаловался на работу Дениса Зверева, а потому он был уволен из нашей компании.

    "начались обрывы связи"
    В комментариях br0nter и fantomrussa про это уже сказано. Вам необходимо сократить число NATов и проблем со связью не будет. То же самое вам скажет любой оператор ip-телефонии. Это не наша особенность, это особенность VOIP технологии.

    "когда у тебя на счету заканчиваются средства - они тупо отключают тебя"
    Всем клиентам нашей компании доступна бесплатная услуга автоматического оповещения о состоянии вашего счета – на электронную почту и мобильный телефон.
    Вы можете настроить автоматическое оповещение об остатке на вашем счете средств меньше определенного вами порога и необходимости пополнить счет.
    Подключить и настроить услугу вы можете в Личном кабинете нашего сайта.

    "Отдельная песня - их служба поддержки, которая решает проблемы ровно наполовину"
    Что вы имеете в виду?

    С уважением, компания "Инфосвязь"

  • "можно было бы и высылать специалиста технической поддержки бесплатно"
    В нашей компании есть регламент. По нему - выезд специалиста техподдержки платный. Почему мы должны по прихоти одного клиента нарушать регламент?

    "Это не уважение к клиентам, вот как это называется"
    Уважаемый oooedc54, это называется иначе – соблюдение нашими сотрудниками установленных в компании правил. И правила эти появились не на пустом месте, а на основе 14-летнего опыта работы.

    "это ли клиентский сервис?"
    Учитывая, что уведомление о необходимости сменить тариф мы высылаем своим клиентам предварительно за несколько месяцев – да, это клиентский сервис. И мы им довольны.
    Но, к сожалению, мы никак не можем влиять на скорость принятия решений нашими клиентами.

    "это правильно???"
    Наша компания не предоставляет услуги связи в кредит. Об этом говорится и в договоре, и на нашем сайте. Что касается оборудования - если бы вы вовремя и в соответствии с регламентом сообщили о неполадках, проблема была бы решена в кратчайшие сроки.

  • Здравствуйте!
    Ваши слова содержат массу негатива, но при этом ни одного факта.
    Для уверенности в том, что вы не конкурент, пытающийся оклеветать нас, а также с целью сделать работу нашей компании более эффективной, прошу вас обосновать высказанную вами критику. Для этого ответьте на несколько вопросов.
    1. Что наша компания сделала не так, что вы теперь называете ее ужасной?
    2. Какие проблемы у вас возникли с нашей связью, что вы ее также охарактеризовали ужасной. И почему вы не обратились в техподдержку для решения проблемы?
    3. Чем вас не удовлетворило обслуживание?
    4. Укажите хотя бы один случай, когда мы взяли с вас деньги ни за что.
    5. В чем проявляется "бюрократия полная"?

    С уважением, Компания "Инфосвязь"

  • Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании!
    Мы сделаем всё, чтобы у Вас не возникало никаких проблем со связью!

  • Доброго времени суток!
    Уважаемая Ульяна, нам искренне жаль Ваш бизнес, мы всей душой болеем за развитие бизнеса каждого из наших клиентов, поэтому практически ежемесячно разрабатываем и внедряем новые сервисы и услуги, которые помогают вести бизнес!
    Но мы не благотворительная организация, и нам так же необходимо строить и развивать свой бизнес. Поэтому что бы не приходилось "практически вымаливать чтоб у него работала услуга за которую он платит деньги", достаточно всего лишь платить те самые деньги за услугу, которую Вы подключили. А не требовать предоставить Вам в кредит энную сумму, не проработав с нами и 2-х недель, только потому что Ваши сотрудники не удосужились прочитать договор и ознакомиться с правилами предоставления услуги.
    Что касается технических проблем, то можем Вам пояснить только одно: на нашей стороне никаких проблем не было. Спасибо за Вашу критику, с уважением компания Инфосвязь.

  • Нам очень жаль, что из-за невнимательности Ваших сотрудников при чтении договора у Вас, как у руководителя, сложилось такое отношение к нашей компании.
    Услуга 8-800 не является кредитной (и это написано в договоре), т.е. как только баланс Вашего лицевого счёта становится равным 0, номер блокируется. Это сделано с целью защиты наших клиентов от DDoS атак злоумышленников, т.е. для того что бы Ваша компания в конце какого-либо месяца не получила счёт на миллион.
    Что касается Вашего обращения по поводу технических проблем, то мы не можем нести ответственность за услуги, которые Вам предоставляет сторонняя организация, а именно, интернет-провайдер, и тем более мы не можем отвечать за работоспособность этих услуг.
    Если вы подключили сервис отправки уведомлений об остатке средств на свой мобильный телефон, Вы никогда не пропустите момент, когда необходимо внести средства на счет. Это утверждение справедливо в том случае, если клиент дал нам верный номер телефона, если на телефоне есть средства, он находится в зоне действия сети и работоспособен.