Не удержалась, решила оставить свой отзыв и поделится опытом.
Начала заниматься заказом кухни в июле 18 года. Столкнулась с тем, что практически во всех мебельных (кухонных) фабриках (был,видимо, сезон отпусков) срок изготовления кухни озвучивался достаточно долгий, от 30 рабочих дней. Но по определенным обстоятельствам, кухня нужна была срочно....
Показать целиком
Не удержалась, решила оставить свой отзыв и поделится опытом.
Начала заниматься заказом кухни в июле 18 года. Столкнулась с тем, что практически во всех мебельных (кухонных) фабриках (был,видимо, сезон отпусков) срок изготовления кухни озвучивался достаточно долгий, от 30 рабочих дней. Но по определенным обстоятельствам, кухня нужна была срочно. Поэтому, клюнув на рекламу «любимой кухни» за 10 дней и почитав отзывы (достаточно хорошие), отправились мы на Бахчиванжи в салон «любимая кухня».
▶️Милый, уютный салон с вежливыми и приятными менеджерами подкупил меня сразу же. Нашим менеджером стала Эльвира. Она воплотила на эскизе кухни все мои пожелания, терпеливо помогала с выбором фасадов, сомнения в профессионализме вообще не возникло. Все было отлично. И даже договор с многочисленными ошибками не остановил меня от размещения заказа именно в этой фирме. Дело было сделано: кухня нарисована, просчитана, предоплата внесена.
▶️ В этот же день приехал замерщик. Реально профессионал. Тут вообще придраться не к чему. К сожалению не знаю как зовут.
❗️Через день или два позвонил менеджер и сообщил, что выбранные нами фасады (для верхней группы шкафов) по техническим причинам не могут быть изготовлены в срок. Начали искать выход: нашли компромисс - заказали эти фасады сами в другом месте. Что помешало фабрике сделать тоже, не понимаю.
▶️ в назначенное время мы снова приехали в салон, скорректировали смету и внесли оставшиеся деньги.
▶️ доставка кухни прошла практически по расписанию.
❌ а дальше как страшный сон!
➡️ в согласованное время к нам приехали как бы сборщики (в количестве 2 шт) , которые как оказалось вообще не имеют опыта в сборке кухонь. На руках у них не было даже эскиза нашей кухни. До позднего вечера они пытались собрать кухню. Почти 12 часов. В ходе сборки обнаружилась недопоставка фурнитуры и так мелкие косяки.
➡️ на второй день вечером приехал один из сборщиков, привёз кое что из недостающего, стал продолжать... ушёл почти в полночь, кухню так и не собрал.
▶️ заказанный нами фартук (стеновая панель) для кухни по факту сильно отличался по цвету и я написала претензию на возврат. Надо признать, деньги вернули без вопросов.
➡️ так как «специалист по сборке мебели» озвучил время своего очередного прибытия вновь вечернее, мы обратились к менеджеру с просьбой либо заменить сотрудника, либо изменить время монтажа. Закон о тишине никто не отменял! За предыдущие два дня монтажа кухни, в мой адрес поступили жалобы от соседей.
▶️ здесь по каким то обстоятельствам менеджер прекратила работу с нами, но подключился директор салона кухни на Бахчиванжи (г-н Филяр). Он как мог пытался сгладить все негативные моменты.
▶️ сборка кухни продолжалась ещё три дня.
К сожалению, я не смогла лично присутствовать на приемке кухни, т.к. попала в больницу.
❗️❗️❗️ в результате, кухню кое как собрали.
Итак:
✔️Материал каркаса шкафа (плита ЛДСП) ужасного качества.
Цвет каркаса должен быть белым, по факту грязного цвета с отпечатками чьих то грязных рук.
✔️Фурнитура (причём Blum) установлена неправильная. На дверки верхних шкафов были установлены подъемники, предназначенные для большего веса фасада.
✔️в проект кухни в одностороннем порядке были внесены производителем изменения конструкции. Без предварительного согласования.
✔️ сборка кухни непрофессиональная. Выпил по варочную панель выполнен криво, ручки к шкафам тоже криво прикручены. Сушку для посулы пытались засунуть не в тот шкаф. Навысверливали лишних дырок на каркасе. Разве можно доверять кому попала сборку кухонь за такие деньги?
✔️ ещё обратите внимание! На текстуре (фасадов нижних шкафов) дерева обнаружились пятна, похожие на отпечатки жирных пальцев. На представленных в салоне образцах этих пятен не было. Теперь приходится объяснять своим гостям, что это не я такая плохая хозяйка, а вот такая отличная плита.
✔️ работа Менеджера должна заключаться не просто в приеме заказа, заключении договора и сбора денег. Менеджер должен сопровождать клиента до полной установки кухни и помогать решать возникшие в процессе проблемы, а не сожалеть вместе с клиентом.
✔️ большой плюс директору салона, он реально постарался подключился к нашему вопросу и максимально старался решить возникшие проблемы.
✔️ к сожалению, качество кухни желает лучшего. Результат не оправдал ожидания, особенно с учётом потраченных денежных средств. Надеюсь, хотя бы не развалится.
Постаралась убрать лишние эмоции.
Надеюсь, что «Любимая кухня» как минимум обратит внимание на профессионализм своих сотрудников в части проектирования кухонь и особенно к сборщикам!
К сожалению, прямо сейчас нет возможности разместить фото.