- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным посетителем этой столовой! Доброжелательный повар, очень вкусно готовит! Особенно понравился плов(самый настоящий в лучших традициях) и самса с бараниной! Очень рекомендую эту столовую!
10 лет
18.9
22
4
Являюсь постоянным посетителем этой столовой! Доброжелательный повар, очень вкусно готовит! Особенно понравился плов(самый настоящий в лучших традициях) и самса с бараниной! Очень рекомендую эту столовую!
Занимаются несогласованной с абонентом спам рассылкой на сотовый телефон. Ужасный способ продвижения. Тем более для марки с таким мировым именем.
Пришло сообщение с текстом ""В магазине итальянского нижнего белья TEZENIS скидки до 80% ТРЦ "Планета" т. 272-61-55
Сомнительная компания. Советую избегать. Обратился 08/04/2014, с целью просмотра предлагаемого(через сайт НГС24) на продажу объекта недвижимости. Представился как Иванов Иван, сразу бросили трубку. После повторного звонка с просьбой предоставить либо руководителя организации, либо другого менеджера, получил отказ и повторный сброс звонка. После...
Сомнительная компания. Советую избегать. Обратился 08/04/2014, с целью просмотра предлагаемого(через сайт НГС24) на продажу объекта недвижимости. Представился как Иванов Иван, сразу бросили трубку. После повторного звонка с просьбой предоставить либо руководителя организации, либо другого менеджера, получил отказ и повторный сброс звонка. После многократных попыток дозвониться, наконец-то удалось услышать руководителя Анну, диалог с которой закончился сбросом звонка.И самое главное в размещенном на сайте НГС24 объявлении данный объект указан как "гостинка", хотя таковым не является(доля) и площадь указанная как 17 кв.м. по факту 14 кв.м., благо сразу сказали по телефону. Одним словом "честная" работа.
Просьба для отдела МТС : провести работу с сотрудниками своей компании "на предмет грамотного обслуживания клиентов". Случай : ожидаю консультанта возле стойки, она общается с другим сотрудником компании арендующей у вас помещение для продажи канцелярии, меня прекрасно видит и игнорирует в течении 4-6 минут продолжая свое общение. Ситуация меняется...
Просьба для отдела МТС : провести работу с сотрудниками своей компании "на предмет грамотного обслуживания клиентов". Случай : ожидаю консультанта возле стойки, она общается с другим сотрудником компании арендующей у вас помещение для продажи канцелярии, меня прекрасно видит и игнорирует в течении 4-6 минут продолжая свое общение. Ситуация меняется когда в зале начинают прибывать посетители, вдруг резко возвращается за свое рабочее место и начинает свою работу. На мою просьбу предоставить книгу жалоб направленную администратору, он заявляет что там уже не осталось места для жалоб :D
На мою просьбу предоставить электронный адрес отдела по работе с претензиями, он(крупный администратор Денис) отвечает отказом.
Безобразие, одним словом ... примите меры :)
10 лет
18.9
22
4