- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, был в этом заведении трижды (вечерние посиделки и дважды бизнес ланч)
В первый раз пришел на бизнес, вроде все понравилось, неплохой интерьер, общительные официанты. Спустя 2 недели посетил заведение в вечернее время, и тут началось..:
Вместо светлого пива подали темное (аргументируя, что светлое закончилось) - ладно, прокатило, хотя...
Итак, был в этом заведении трижды (вечерние посиделки и дважды бизнес ланч)
В первый раз пришел на бизнес, вроде все понравилось, неплохой интерьер, общительные официанты. Спустя 2 недели посетил заведение в вечернее время, и тут началось..:
Вместо светлого пива подали темное (аргументируя, что светлое закончилось) - ладно, прокатило, хотя соседний столик заказал после нас светлое - им принесли.
Кальян, ждали долго, поддержки кальянщика ждали долго. Шашлык не очень, мягко говоря, колбаски на 3 из 5.
Самое интересное началось на третий визит:
Работаем в организации, обед с 13 до 14, пришли с коллегами, 4 человека. Заказали блюда из меню бизнес ланча. Итог: об отсутствии определенного блюда сообщили спустя 10 мин, подача нарушена (кому-то с начала принесли салат, кому-то второе, и т.д.) я ждал своего супа из бизнес ланча 45 мин, неоднократно просил ускорить процесс.
Настало время расплаты. Принесли чек, где несколько блюд были заявлены по количеству. Попросили исправить. Принесли другой чек, где цены отличались от цен, указанных в меню. Вызвали администратора, которая извинилась, и в дальнейшем оправдывалась фразой "ну я же извинилась".. Итог: впечатление испортилось абсолютно, больше туда ни ногой.
Добрый день! Мы расстроены тем, что мы Вас разочаровали и потеряли Ваше доверие. С персоналом была проведена беседа, впредь такого не повториться. Очень надеемся, что Вы к нам еще придете. Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете стать нам лучше!