- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря на то, что мойка находится рядом с моим офисом, сегодня туда обратилась впервые. Сначала мне все даже понравилось меня приняла милая девушка, стоимость вполне меня устроила, и я отдав ключи побежала на работу т.к. должна быть встреча с клиентом в офисе. Когда помыли машину позвонили и просили забрать машину, т.к. её помыли. Я объяснила,...
Не смотря на то, что мойка находится рядом с моим офисом, сегодня туда обратилась впервые. Сначала мне все даже понравилось меня приняла милая девушка, стоимость вполне меня устроила, и я отдав ключи побежала на работу т.к. должна быть встреча с клиентом в офисе. Когда помыли машину позвонили и просили забрать машину, т.к. её помыли. Я объяснила, что у меня собрание и сейчас забрать не могу, что заберу минут через 30-40, женщина звонившая мне так кричала, что это слышали все находящиеся рядом клиенты. Это было очень не красиво. Машину я конечно забрала, но считаю, что с клиентами так разговаривать нельзя, если не хочешь их потерять. Выдала мне машину женщина администратор в возрасте с короткой тёмной стрижкой. Очень не приветливая.. Вот думаю, надо ли обращаться туда ещё раз.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами, а также за обратную связь. Она на самом деле нам очень важна. Приносим извинения за неподобающий тон администратора и её настойчивость. К сожалению, многие сотрудники офисов по соседству, понимая сложность с парковкой в районе, регулярно злоупотребляют возможностью...
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами, а также за обратную связь. Она на самом деле нам очень важна. Приносим извинения за неподобающий тон администратора и её настойчивость. К сожалению, многие сотрудники офисов по соседству, понимая сложность с парковкой в районе, регулярно злоупотребляют возможностью оставить вопрос парковки на решение сотрудников автомойки после оказания услуг. Об отсутствии возможности припарковать машину после оказания услуг Вас должен был предупредить администратор при поступлении автомобиля на мойку, когда Вы оставляли номер телефона. Этот вопрос набил оскомину, но конечно же это нисколько не оправдывает нашего сотрудника в случившемся. С сотрудником проведена воспитательно-разъяснительная работа, сотрудник сожалеет. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы ещё захотите пользоваться нашими услугами, а наши сотрудники не будут Вас разочаровывать. Будет также приятно узнать от Вас о качестве оказанных услуг в части непосредственно мойки автомобиля.