- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис "Норд", когда у любимой стиральной машины начались проблемы с отжимом и стали слышны в работе посторонние скрипы. Обращение приняли в понедельник, вызов мастера назначили на пятницу. Перед заказом по телефону предупредили, что марка Ardo снята с производства, поэтому ремонт не гарантирован, но при этом выезд и диагностика будут...
Обратился в сервис "Норд", когда у любимой стиральной машины начались проблемы с отжимом и стали слышны в работе посторонние скрипы. Обращение приняли в понедельник, вызов мастера назначили на пятницу. Перед заказом по телефону предупредили, что марка Ardo снята с производства, поэтому ремонт не гарантирован, но при этом выезд и диагностика будут стоить 700 руб. Если не потребуется каких-то оригинальных запчастей, то есть можно будет обойтись универсальными - вот это и будут те 50% вероятности починки. На эти условия я согласился, они вполне понятны.
Через 5 дней, прямо в назначенное время, приехал мастер, приятный молодой человек, установил причину: нужна замена подшипников, стоимость замены 5000 руб. Оказалось, что для ремонта всю машину нужно доставить на трамвайное кольцо Эльмаша. Машина у нас эксплуатируется около 10 лет, поэтому я попросил мастера проверить остальные узлы машины - он честно проверил все детали и сказал, что машина в хорошем состоянии, прослужит еще долго, и что лучше ее починить за 5000 руб. + доставка 800 руб., чем покупать новую. Мы договорились о ремонте, мне назначили время узнать о возможности доставки на следующий вторник. Дикость, но, в принципе, воспринимается нормально.
В следующий вторник никто не позвонил. В среду под вечер от Норда позвонила женщина и сказала, что машина признана полностью изношенной и никто забирать и чинить ее не будет. Соединила с бригадиром мастеров, который почему-то сразу начал нападать и говорить: "Машина 1999 года изготовления и ей больше 20(!) лет, поэтому мы не будем ее брать". Я растерялся, начал возражать, мол, ваш же мастер по моей просьбе полностью ее осмотрел и сказал, что она еще прослужит много лет, но бригадир стоял на своем, повторял, что она полностью изношена. Спорить бессмысленно, им издалека, видимо, виднее.
Итог: взяли 700 рублей (честно, как и предупреждали), заставили ждать 1,5 недели, после этого послали на четыре стороны.
Обратился в другую контору, просто из поиска в гугле. Помните, как в анекдоте: "Я пробовал и то, и другое - разница колоссальная!" :) Точнее не выразить. Мастер другой фирмы приехал в день обращения, открутил барабан, увез его с собой. Машина осталась на месте, оказывается, нет необходимости всю ее перевозить. Через один день приехал и установил обратно - потребовалась замена подшипников и втулки, и сейчас машина стала работать как новая. Все услуги вместе стоили 4000 руб. с гарантией 6 месяцев, то есть дешевле на 1800 рублей (32%), и заняло 2 дня против полутора недель одной только диагностики в этой конторе. Оказывается, есть рынок, и есть на нем настоящие сервисные компании.
Итог: никому не буду советовать обращаться за помощью сюда, кроме как по гарантии. Здесь абсолютный совок, профессионализм на нуле, откуда-то очень сильно завышены цены. При этом вокруг Норда гораздо больше нормальных сервисов, чем кажется сначала.
Норду: для вас в этом отзыве бесплатная инструкция о том, куда расти. Если переучите бригадира, с которым я разговаривал, и приведете процесс обслуживания в соответствие с годом на календаре.