- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данного банка с 2012 года и по сей день. За это время брала несколько раз авто и потребительские кредиты, которые были погашены досрочно. В течение последнего года пользовалась кредитной картой, выплаты по которой также все время производились, согласно графику. Последние несколько месяцев кредитной картой не пользовалась, платила...
Являюсь клиентом данного банка с 2012 года и по сей день. За это время брала несколько раз авто и потребительские кредиты, которые были погашены досрочно. В течение последнего года пользовалась кредитной картой, выплаты по которой также все время производились, согласно графику. Последние несколько месяцев кредитной картой не пользовалась, платила только за смс-обслуживание 60 руб., которое банк автоматически списывал с кредитной карты, пополняла карту опять же вовремя, претензий к банку не было, всё устраивало. В последний месяц я закрутилась и внесла платеж за смс-информирование на 3 дня позже положенного. Каково же было моё изумление, когда буквально вчера мне позвонила девушка из этого "прекрасного" банка и в достаточно хамской форме начала со мной разговаривать по поводу погашения задолженности в размере 700 руб. На мой вопрос откуда взялся этот долг, если я не пользуюсь картой, мне было сказано, что это ШТРАФ за просрочку оплаты за смс-обслуживание да еще и пени начислены 6 с чем-то рублей?! Итого на выходе - клиент с безупречной репутацией и идеальной кредитной историей попадает на штраф в 700 р?! за просрочку 3 дня оплаты даже не основного долга, а за списанные 60 р за смс уведомление. Что тут скажешь, сотрудничество с данным кредитным учреждением будет закончено ибо это просто ни в какие рамки не вписывается, ТАК борзеть. Не советую связываться, розовые и пушистые пока не оступишься, при том незначительно, да еще и кредитную историю подпортят из-за смс!
Добрый день.
Комиссия за мониторинг просроченной задолженности фиксирована и начисляется в случае несвоевременного погашения минимального платежа. Исходя из описанной Вами ситуации, задолженность образовалась в результате списания комиссии за СМС-банк. Информация о размере задолженности и сроках её погашения направляется после формирования выписки...
Добрый день.
Комиссия за мониторинг просроченной задолженности фиксирована и начисляется в случае несвоевременного погашения минимального платежа. Исходя из описанной Вами ситуации, задолженность образовалась в результате списания комиссии за СМС-банк. Информация о размере задолженности и сроках её погашения направляется после формирования выписки (обычно по 7м числам месяца), также за несколько дней до окончания платежного периода направляется напоминание.
Заверяем Вас, что банка отсутствует цель "портить" кредитную историю. В соответствии с требованиями законодательства банк обязан передавать данные о сроке просроченной задолженности в бюро кредитных историй не зависимо от её суммы. Если это единичный случай, то на практике значительное влияние на кредитную историю такая задолженность не оказывает.
Во избежание подобных ситуаций мы просим Вас оплачивать задолженность до даты, указанной в выписке.