- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ну, благо ты приехала, и так походишь..."
В праздничный день 12 июня решила посетить этот кинотеатр в "Тополе" - посмотреть фильм "Варкрафт" в 3D. Удобным по времени показался сеанс в 18.10 - и начинается не рано, и заканчивается не поздно. Т.к. особо теплые местечки в зале уже значились занятыми, бронировать билет на сайте не стала, дескать,...
"Ну, благо ты приехала, и так походишь..."
В праздничный день 12 июня решила посетить этот кинотеатр в "Тополе" - посмотреть фильм "Варкрафт" в 3D. Удобным по времени показался сеанс в 18.10 - и начинается не рано, и заканчивается не поздно. Т.к. особо теплые местечки в зале уже значились занятыми, бронировать билет на сайте не стала, дескать, что достанется. И не прогадала.
На месте обнаружилось, что на это время в расписании стоит сеанс в 2D. Т.е. сайт кинотеатра предлагает посетителям приобрести билеты на обычный показ - по цене фильма в 3D.
Естественно, я спросила, как так получилось, и уточнила, что имею право требовать оказания анонсированной услуги в полной мере. На что кассир, она же, судя по всему, администратор, с усмешкой ответила (слово в слово!) "Ну, если вы такая вредина, то требуйте...". Несоответствие информации на сайте действительности объяснила "человеческим фактором" и выходными ответственного сотрудника, свое некорректное высказывание - иронией и юмором, слова "извините" я не услышала ни в каком виде. Даже в сугубо формальном.
Итог посещения этого чудесного кинотеатра: зря потраченное время и (мелочь, но неприятно) средства на проезд туда и обратно, потерянный праздничный вечер, испорченное настроение.
А теперь подумаем: Вы пришли смотреть 3D фильм, обнаружили, что в это время идет обычный сеанс, а ближайший показ в 3D - через 4 часа (сеанс в 22.10). Как вы поведете себя?
Большая часть вздохнет и пойдет смотреть фильм в 2D, "раз уж пришли". Еще часть зрителей останется ждать вечернего сеанса - и просадит немалые средства в кафе и аттракционах торгового центра, а потом еще и такси до дома придется оплатить.
Судя по тому, что отзыв от аналогично обманутого посетителя здесь уже имеется, это не ошибка (право же, смешно, зайти в админку сайта и внести исправления - дело пары минут и пяти кликов мышью), а сознательный обман посетителей с целью завлечь в кинотеатр, а там уж мы вам предложим - вместо 3D показа места на боковушках в 2D. Так и так заведение не внакладе, а если предположить договоренности с развлекательными и ресторанными точками в ТЦ - еще и в плюсе. А на испорченное настроение и немногочисленных скандальных посетителей можно смело плевать.
Ребят, вы держитесь там. Удачи вам, здоровья!
*т.к. сайт кинотеатра "гасит" описание уже прошедших сеансов, прилагаю расписание сайта на 13.06 - тоже выходной день в этом месяце.
Добрый день, Ольга. В первую очередь приносим свои извинения от лица киноцентра за данное недоразумение с 3D сеансом. Это действительно человеческий фактор, при копировании расписания с будних дней на выходные, видимо, администратор сайта просто случайно поставил галочку в ячейке "3D". Это дело одного щелчка мышки. Цена сразу меняется...
Добрый день, Ольга. В первую очередь приносим свои извинения от лица киноцентра за данное недоразумение с 3D сеансом. Это действительно человеческий фактор, при копировании расписания с будних дней на выходные, видимо, администратор сайта просто случайно поставил галочку в ячейке "3D". Это дело одного щелчка мышки. Цена сразу меняется автоматически, но Вам никто на кассе не предлагал покупать билеты на сеанс 2D по цене, ошибочно опубликованной на сайте. Действительно, изменить ошибку на сайте через админку - дело пары минут, что сразу и было сделано, как только узнали об ошибке от клиентов.
Заговор киноцентра, торгового центра и фуд корта? Интересная теория. И все это осуществляется с помощью одного сеанса "Варкрафт", который в прокате уже был третью неделю?
По поводу общения с Вами администратора - спасибо за сигнал, разберемся. Девочка новенькая, видимо, еще не умеет сглаживать конфликты. Спасибо еще раз за отзыв. Будем исправляться.