Спасибо что позвонили. Считаю, что у пациента не должно быть проблем с внутренними регламентами обслуживающей организации. Поэтому оправдания с ссылкой на них вызывают недоумение. Я прихал с деньгами и не смог их потратить. Другого пульманолога то я найду и проведу лечение , но не у вас. Простая математика: прием врача =1680 руб.+5 капельниц по 715 руб = 5255 руб. Это ваши прямые потери из-за простого бардака на одного пациента, плюс фонд оплаты труда неэффективного персонала. Тут есть где косты обрубить.
Я разместил здесь ответ магазина и свой коммент к нему. Вы, кроме своих слов спустя год и квартал, не приводите никаких доказательств. Следовательно ваш коммент либо проплачен, либо высосан из пальца.
Очень мило с вашей стороны предложить компенсацию, которую невозможно получить. Сегодня начиная с 11-00 звонил по телефонам 258-88-50, 224-27-77, 200-10-97. В общей сложности звонил 5 минут, хотел заказать 3 пиццы. Не получилось, не отвечаете. Логично предположить, что на клиентов забили большой болт. Честнее было бы просто прикрыть лавочку и не вводить людей в заблуждение.
Добрый вечер! Спасибо за отклик. Возможно у вас прекрасный сервис, но оценить его не представляется возможным, потому что на этапе обращения желание им воспользоваться исчезает. Если вы действительно хотите сделать сервис лучшим, то обратите внимание своего руководства на манеру общения персонала с клиентами в регистратуре, в удаленных каналах. Дата и время обращения указаны в отзыве, воспользоваться услугами не счел необходимым, соответственно до заключения договора дело не дошло. Результаты служебного расследования неинтересны. Спасибо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну да, это не точка быстрого питания. У неё другая философия. Персонал может об этом забывает?
Раз там больше ничего не заказывал, наверно нет:) Дело то стародавнее, всего не вспомнить
Спасибо что позвонили. Считаю, что у пациента не должно быть проблем с внутренними регламентами обслуживающей организации. Поэтому оправдания с ссылкой на них вызывают недоумение. Я прихал с деньгами и не смог их потратить. Другого пульманолога то я найду и проведу лечение , но не у вас. Простая математика: прием врача =1680 руб.+5 капельниц по 715 руб = 5255 руб. Это ваши прямые потери из-за простого бардака на одного пациента, плюс фонд оплаты труда неэффективного персонала. Тут есть где косты обрубить.
Считаешь себя старым пердуном - веди себя как воспитанный человек, а не хейтер
Я тебе не тыкал, сопляк
Я разместил здесь ответ магазина и свой коммент к нему. Вы, кроме своих слов спустя год и квартал, не приводите никаких доказательств. Следовательно ваш коммент либо проплачен, либо высосан из пальца.
Очень мило с вашей стороны предложить компенсацию, которую невозможно получить. Сегодня начиная с 11-00 звонил по телефонам 258-88-50, 224-27-77, 200-10-97. В общей сложности звонил 5 минут, хотел заказать 3 пиццы. Не получилось, не отвечаете. Логично предположить, что на клиентов забили большой болт. Честнее было бы просто прикрыть лавочку и не вводить людей в заблуждение.
Добрый вечер! Спасибо за отклик. Возможно у вас прекрасный сервис, но оценить его не представляется возможным, потому что на этапе обращения желание им воспользоваться исчезает. Если вы действительно хотите сделать сервис лучшим, то обратите внимание своего руководства на манеру общения персонала с клиентами в регистратуре, в удаленных каналах. Дата и время обращения указаны в отзыве, воспользоваться услугами не счел необходимым, соответственно до заключения договора дело не дошло. Результаты служебного расследования неинтересны. Спасибо.
Под линком подразумевалось это: https://www.promedicina.clinic/.... Спасибо что отреагировали и исправили этот недочёт.
Реально что ли в один день посетить поликлинику в Уфе и сдать на ремонт авто в Ростове? Фуфлыжница...