- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе не прошёл безнал, на отмене и повторной оплате потерял 10 минут. Ситуация для кассира знакомая, было и не раз. Оставили в работе косячный терминал и украли время.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Мы передали ваше сообщение руководителям магазина и выяснили, что в последнее время в магазине, действительно, были случаи сбоев при приеме безналичной оплаты на кассах. Это связано с нестабильностью работы интернета, причиной этому является строительство жилого комплекса рядом с торговым...
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Мы передали ваше сообщение руководителям магазина и выяснили, что в последнее время в магазине, действительно, были случаи сбоев при приеме безналичной оплаты на кассах. Это связано с нестабильностью работы интернета, причиной этому является строительство жилого комплекса рядом с торговым центром. В данный момент провайдер работает над устранением этой проблемы.
Искренне надеемся, что последующие покупки в нашем гипермаркете принесут вам исключительно положительные эмоции.