• Регистрация
Тойота Центр Новосибирск
Тойота Центр Новосибирск

Тойота Центр Новосибирск

-0.1
-0.1

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 30
  • Уважаемый Сергей Эдуардович!
    Мы уже неоднократно поясняли Вам гарантийную политику Тойота, которая заключается в замене неисправной детали в рамках гарантии завода изготовителя. В Вашем случае обнаружена течь передней правой стойки, которая и будет заменена по гарантии. Что касается левой стойки, то она исправна. В полном соответствии с руководством по гарантийному обслуживанию – гарантия не распространяется на ремонты по замене запасных частей произведенных по желанию Владельца и не вызванные недостатками автомобиля. Позвольте заметить, что с гарантийными обязательствами Вы можете ознакомиться в договоре купли-продажи, либо в руководстве по гарантийному обслуживанию. Что касается Вашего замечания относительно выдачи автомобиля, мы проводим служебное расследование, по итогу с Вами свяжется представитель клиентского отдела и прокоментирует сложившуюся ситуацию.

  • Благодарим за отзыв. Ваши замечания приняты к сведению, мы предпримем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

  • От лица руководства приносим свои извинения за доставленные неудобства. К ответственным лицам будет применено административное взыскание. LC Prado поставляется на российский рынок через официальную дилерскую сеть только в кузове с 5 дверьми.

  • Катерина, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Однако Ваш отзыв не совсем откровенный. Ввиду того, что модель Verso не сильно популярна, у нас был всего один заказ на данный автомобиль (как мы понимаем Ваш). Вам пояснили, что автомобиль попадет только в январское производство и озвучили соответствующие сроки поставки. По договору у нас обязательна предоплата, которая составила в Вашем случае 85 000,00рублей. При написании заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, все Ваши требования были удовлетворены.

  • Благодарим за отзыв. Позвольте принести искренние извинения. Ваши замечания приняты к сведению, мы предпримем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

  • Добрый день!
    Спасибо за ваш отзыв.

  • Уважаемый Виталий Андреевич! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием Вашего автомобиля в сервисе нашего ДЦ.
    К сожалению у нас имеется техническая информация для обслуживания/регулировки только оригинальных аксессуаров Тойота, в связи с чем мы не смогли произвести регулировку фар Хелла, мы готовы вернуть Вам 75 (семьдесят пять) рублей 00 копеек за данную работу. Все остальные работы по акции «зимний сервис» были проведены в полном объеме и даны рекомендации о необходимом ремонте Вашего автомобиля. К сотрудникам, ответственным за проведение ремонта Вашего автомобиля применены меры административного воздействия. Благодарим, что Вы нашли время написать нам о сложившейся ситуации.

  • Благодарим, что Вы уведомили нас о произошедшей ситуации.

  • Как мы писали ранее ценообразование определяется руководством компании и внутренними документами ДЦ. Со своей стороны хотелось бы отметить тот факт, что мы ни коем образом не заставляем клиентов обслуживать, а также устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль в нашем дилерском центре. Однако хотелось бы еще раз напомнить гарантийную политику Тойота: "Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, может повлечь за собой не удовлетворение требований клиента в гарантийном ремонте". Также хотелось бы отметить, что это не требование нашей организации, а условия Завода-Изготовителя автомобилей Тойота. В любом случае благодарим за Ваш отзыв.

  • Если у Вас есть какие-либо замечания в наш адрес, просим Вас оставить, свой контактный номер телефона, либо связаться с отделом по работе с клиентами по номеру 8 (383) 23 000 23, для того, что бы более конкретно и подробно обсудить ситуации которые произвели на Вас негативное впечатление. Ваше мнение важно для нас!

Показать ещё комментарии