• Регистрация
Ауди Центр Новосибирск
Ауди Центр Новосибирск

Ауди Центр Новосибирск

-0.8
-0.8

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 12
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда рады предоставить нашим клиентам качественный и оперативный сервис.
    Ждем Вас в нашем Дилерском центре снова!

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны обслуживаем в нашем Дилерском центре. Мы обязательно передадим слова благодарности Алексею.
    Приезжайте, будем рады видеть Вас вновь!

  • В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу продукции марки Audi, а также принести извинения за досавленные неудобства, связанные с обслуживаием автомобиля в нашем сервисном центре. Любезно просим Вас связаться со службой клиентской поддержки по номеру телефон 8 (383) 3280008 либо по адресу e-mail: a.nayanzina@slc-motors.ru

  • Уважаемая представительница клиента ДЦ Ауди!
    Позвольте принести благодарность за рекомендацию нашего салона Вашему знакомому с целью рассмотрения приобретения автомобиля марки Ауди.
    Хотелось бы прокомментировать выше написанное и прояснить ситуацию.
    В один из вечеров выходного дня, в 19-40 вечера приехал молодой человек, который хотел посмотреть автомобиль как у знакомой, а именно, Audi A7 Coupe. Специалистом отдела продаж было пояснено, что такого автомобиля не существует и сошлись на мнении, что этот интересующий клиента автомобиль - Audi A5 Coupe. Обменялись контактными номерами мобильных телефонов, резюмируя встречу телефонным звонком через день. Но на следующий день клиент самостоятельно перезванивает специалисту отдела продаж. В процессе беседы, стороны достигают договоренности о проведении тестовой поездки на определенный день и конкретное время. В назначенное время клиент на тест-драйв не приехал. При первой попытке созвониться – клиент ответил что занят и не может говорить…, а через пару часов клиент не отвечал на телефонные звонки. Спустя день/два, посредством звонка на общую линию Дилерского Центра, происходит запись на проведение тестовой поездки данного клиента, а именно 17 ноября на автомобиль A5 и Q3 (речи о А4 не шло). В воскресенье, 17 ноября, специалист отдела продаж встретил клиента в АЦ Новосибирск, и пообщавшись, были проведены тестовые поездки на заявленных авто. Со стороны клиента внесена предоплата для приобретение Audi Q3.
    Мы надеемся на то, что наше сотрудничество будет долгим и крепким.

    Обращаем Ваше внимание, что при возникновении недопонимания между сторонами, а так же при возникновении замечаний или пожеланий по работе Дилерского Центра или их сотрудников, Вы всегда можете связаться с отделом по работе с клиентами по телефону 8 (383) 328-000-8 или написать письмо на эл. почту tatyana.bogomolova@audi-novosibirsk.su

  • Позвольте поблагодарить Вас за приверженность марке AUDI и обращение в наш Центр для сервисного обслуживания Вашего автомобиля!

    Если у Вас возникли замечания или пожелания по работе нашего Центра, либо сотрудников, просим Вас обратиться в Отдел по работе с клиентами лично, или по телефону 8 (383) 328 000 8. Так же, Вы можете оставить свой отзыв по электронному адресу:
    tatyana.bogomolova@audi-novosibirsk.su

  • Ауди Центр Новосибирск является официальным дилером марки Audi с правом продажи и сервисного обслуживания автомобилей Audi. С целью выявления того или иного рода неисправности, мы проводим диагностику с использованием профессионального технического оборудования. Длительность и стоимость диагностических работ зависит от сложности их проведения.

    Представителем клиента в отдел общего сервиса был предоставлен автомобиль Audi Q7 c причиной неисправности «подтекает антифриз». Со стороны сервисного консультанта было озвучено время диагностики, а так же осмотра и технологической мойки автомобиля, которое составило 3 часа 40 минут. Через 3 часа 5 минут поступил входящий звонок с целью уточнения результата диагностики. Диагностические работы на тот момент еще не были завершены. По итогу, посредством телефонной связи представителю было сообщена причина неисправности и рекомендована замена определенных деталей, а именно, шланга системы охлаждения и трубопровода системы охлаждения с сопутствующим соединительным материалом. Таким образом, заявленные представителем клиента работы были выполнены качественно и в срок, не превышая ранее оговоренного времени. Транспортное средство было передано клиенту по ее приезду с разъяснением результата выполненных работ и предложением заказа запасных частей. Клиентка покинула Дилерский Центр с улыбкой на лице.

  • Уважаемый посетитель, позвольте поблагодарить Вас за приверженность марке AUDI и обращение в АЦ Новосибирск. Мы внимательно отнеслись к Вашему комментарию и нашли ряд несоответствий с действительностью, начиная со стоимости диагностики. Для выяснения подробностей, убедительная просьба связаться с нами по средством электронной почты -tatyana.bogomolova@audi-novosibirsk.su, либо по телефону 8 (383) 328 000 8.

    С уважением, клиентская служба АЦ Новосибирск.

  • Уважаемый клиент, для понимания сложившейся и описанной с Вашей стороны ситуации, мы бы хотели просить Вас уточнить ряд моментов:

    1. Кто был Вашим мастером консультантом?
    2. Какой вид диагностики Вы заказывали?
    3. По записи ли был осуществлен Ваш визит? Или Вы посетили наш сервис без записи? Просим указать дату Вашего визита.
    4. Какую модель марки Audi Вы в данный момент эксплуатируете?
    На основании предоставленных данных, Ваш случай будет подробно проанализирован, а виновные строго наказаны.
    Благодарим Вас.

  • Наш салон работает для Вас с 8:00 до 20:00 ежедневно, и мы всегда Вам рады! Иногда, часы работы салона могут быть продлены для проведения различных акций. В обычное же время - в Вашем распоряжении три сертифицированных продавца, старший продавец, специалист по продаже автомобилей с пробегом и Директор по продажам. Некоторые автомобили действительно могут быть закрыты, в силу того, что ожидают выдачи своим новым владельцам. Вместе с тем, из 8 представленных в выставочном зале по стандартам марки моделей, оказаться закрытыми могут не более двух. Остальные всегда открыты и доступны к детальной презентации клиенту. Более того, всегда есть свободный менеджер по продажам, который сможет Вас подробно проконсультировать!
    Будем рады Вам снова! Приезжайте и убедитесь лично!

  • Уважаемые клиенты, мы делаем все, чтобы уровень обслуживания автомобилей нашей марки оставался на неизменно высоком уровне.
    Однако, это как и любой рабочий процесс, не лишает его частных случаев.
    После подробного изучения уровня клиентской удовлетворенности по качеству работы нашего работника, трудовые отношения с ним были незамедлительно прекращены.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Всегда Вам рады!

Показать ещё комментарии