Сделали он-лайн заказ садового зонта. Зелёного цвета с диаметром купола 300 см. Привезли на следующий день БЕЛЫЙ зонт, с куполом 270 см. Заказ собирали дальтоники?) Ладно, решили оставить. т.к. дело было в пятницу, а зонт был в подарок на ДР, который в субботу. Доставка, кстати, ужасная - встали посреди дороги (доставка типа до подъезда), перекрыли...
Показать целиком
Сделали он-лайн заказ садового зонта. Зелёного цвета с диаметром купола 300 см. Привезли на следующий день БЕЛЫЙ зонт, с куполом 270 см. Заказ собирали дальтоники?) Ладно, решили оставить. т.к. дело было в пятницу, а зонт был в подарок на ДР, который в субботу. Доставка, кстати, ужасная - встали посреди дороги (доставка типа до подъезда), перекрыли движение в обе стороны. Из-за того, что им сигналили водители, не дали даже рассмотреть и проверить заказ - у вас, говорит курьер, есть 100 дней на это....
Приехали на дачу - дарим подарок - упс... у зонта не хватает ножки, то есть просто не положили в заказ эту деталь, или она выпала из открытой упаковки в их газели... А мы как-то сразу не увидели это, думали, что телескопическая может быть какая-то ножка, выдвигается из той, на которой купол со спицами. Короче... подарок не удался (((
Звоним, говорим так и так... Отвечают - приезжайте, будем разбираться. Приехали, оказывается, на сайте опечаточка - зонтов с диаметром купола 3 м нет вообще ((. Хорошо, хоть зелёные есть, но они дороже на 500 руб. Мы такие - ничего не знаем - ваши проблемы, меняйте и всё, раз у вас такой бардак. Работник сервис-службы после долгих телефонных звонков всё-таки согласился нам зонт поменять, без доплаты. Ещё и ведёрко с эмблемой ОБИ подарил )) в качестве моральной компенсации, наверное )).
Вывод - потраченное время, деньги (за доставку ведь никто деньги не вернул), настроение.