- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная аптека. Использую чаще как пункт выдачи интернет-заказов. Доставка быстрая, без путаницы. Каждый заказ отдельно упакован.
7 лет
54.9
63
22
Отличная аптека. Использую чаще как пункт выдачи интернет-заказов. Доставка быстрая, без путаницы. Каждый заказ отдельно упакован.
Не знаю что случилось с этим ателье, пока сотрудницы не сменились было все хорошо. Сейчас работают две дамы, одна откровенно хамит и пытается навязать свои условия. Однажды дошло до того, что она пыталась оспорить стоимость заказа согласованную со второй сотрудницей.
Вторая вообще не смотрит что делает. Ставит метки на одежде как попало, выполняет...
Не знаю что случилось с этим ателье, пока сотрудницы не сменились было все хорошо. Сейчас работают две дамы, одна откровенно хамит и пытается навязать свои условия. Однажды дошло до того, что она пыталась оспорить стоимость заказа согласованную со второй сотрудницей.
Вторая вообще не смотрит что делает. Ставит метки на одежде как попало, выполняет и говорит, мол сделала как вы хотели. Половину пришлось переделать в другом ателье. Проведите работу с персоналом, без вас нервотрепки хватает.
Переобувался на лето, все понравилось. Быстро, четко, цены адекватные работе. Рекомендую однозначно!
Посещал магазин много раз в , уговорили купить карту премия, мол будет кэшбэк 15%, нужно только совершить 16 покупок. В итоге за июль у меня вышло даже 17, а нужный статус так и не присвоили. В техподдержку не дозвонился.
В один из дней мне пробили чужой товар в чек, через 5 минут сделали возврат, но деньги так и не пришли на карту.
Не знаю в чем...
Посещал магазин много раз в , уговорили купить карту премия, мол будет кэшбэк 15%, нужно только совершить 16 покупок. В итоге за июль у меня вышло даже 17, а нужный статус так и не присвоили. В техподдержку не дозвонился.
В один из дней мне пробили чужой товар в чек, через 5 минут сделали возврат, но деньги так и не пришли на карту.
Не знаю в чем проблема, может программа лояльности в целом сломана, или же дело именно в данном магазине, но посещать больше не хочется.
Здравствуйте. Бонусы начисляются на карту Премия за покупку товаров из набора категорий, выбранного в мобильном приложении Премия. Размер начислений зависит от статуса вашей карты. Кроме того, в мобильном приложении Премия вам могут быть предложены персональные предложения и цели, за достижение которых также начисляются бонусы.
Статус...
Здравствуйте. Бонусы начисляются на карту Премия за покупку товаров из набора категорий, выбранного в мобильном приложении Премия. Размер начислений зависит от статуса вашей карты. Кроме того, в мобильном приложении Премия вам могут быть предложены персональные предложения и цели, за достижение которых также начисляются бонусы.
Статус присваивается в зависимости от общей суммы покупок, совершенных по карте Премия в прошедшем месяце в гастрономах Красный Яр и дискаунтерах Батон (за вычетом скидок и списанных бонусов):
Статус Просто Так - с первой покупки;
Статус Для Друзей - от 3.000 руб.;
Статус С Любовью - от 7.000 руб.
От статуса зависит размер начислений бонусов в наборах категорий (указывается в мобильном приложении Премия). Статус обновляется 1-го числа каждого месяца.
Подробнее ознакомиться с правилами программы лояльности вы можете на сайте - https://premia.krasyar.ru...
Если возврат товара был оформлен в день совершения покупки, денежные средства поступили на вашу карту в день оформления возврата. Проверьте, пожалуйста, ваш баланс, он должен быть скорректирован на сумму возврата. Смс оповещение в данном случае не всегда приходит.
Это наверное худший сервис, который я посещал. Приехал по записи, мастера уже приняли другую машину. Хорошо думаю, подожду. Одновременно с этим начинают обслуживать и мою. Тут же подъезжает третья, ее тоже начинают шаманить.
В результате переобувка 4 шин затянулась на 1 час 10 минут. Дело было вечером, только утром заметил, что 2 шины установлены...
Это наверное худший сервис, который я посещал. Приехал по записи, мастера уже приняли другую машину. Хорошо думаю, подожду. Одновременно с этим начинают обслуживать и мою. Тут же подъезжает третья, ее тоже начинают шаманить.
В результате переобувка 4 шин затянулась на 1 час 10 минут. Дело было вечером, только утром заметил, что 2 шины установлены протектором назад. Мастер либо не видит, либо не смотрит что и куда ставит.
Выдали карту клиента, мол со второго раза будет скидка. По звонку через пол года сказали, что скидка только на ремонт. Переобувка при этом только подорожала. Никому не советую.