Была подписана на этот магазин в Инстаграм. Заманчивый ассортимент меня привлёк и 26 января приехала со списком того, что нужно докупить в роддом.
Девушка-консультант сразу подошла и поспешила помочь с выбором. Начала я с примерки вещей для себя. Потом нужно было выбрать то, что примерки не требует. Взяла в примерочную 9 вещей. Четыре вещи мне...
Показать целиком
Была подписана на этот магазин в Инстаграм. Заманчивый ассортимент меня привлёк и 26 января приехала со списком того, что нужно докупить в роддом.
Девушка-консультант сразу подошла и поспешила помочь с выбором. Начала я с примерки вещей для себя. Потом нужно было выбрать то, что примерки не требует. Взяла в примерочную 9 вещей. Четыре вещи мне нужно было выбрать из этих девяти.
И тут мне консультант магазина говорит: девушка, ну вы там скоро?
Этот вопрос меня уже очень удивил, так как я бывала в других магазинах, где одна примерочная и никогда меня никто не торопил, и сама я ожидаю своей очереди в таком случае.
На что я ответила: а что нужно выйти?
Консультант: ну да, тут уже очередь!
Сказано это было так, будто там очередь в 10 человек и я провела в примерочной 2 часа, а была я там минут 15. Такое количество вещей я должна была перемерить и выбрать за 5 минут?? Я пришла первая и не виновата в том, что у вас одна примерочная.
Так что, девушки, имейте в виду, идя в этот магазин, что вы должны придти, быстренько купить, что вам нужно и уходить))
Желания второпях выбирать дальше не было, я оделась, отдала вещи и ушла. В это время консультант была очень занята разговорами с этой «очередью», которая скопилась, пока я примеряла.
Кстати, очередь была из одного человека. А дату посещения магазина можно было и не называть, вы узнаете этого консультанта по фразе: ЕСЛИВ ЧЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!