- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Благодарю за многолетнее сотрудничество. Как всегда все идеально. В этот раз, помимо букетов к 1 сентября, ещё горшочный цветок 🌼
Виктория ❤️
8 лет
6.1
8
8
Благодарю за многолетнее сотрудничество. Как всегда все идеально. В этот раз, помимо букетов к 1 сентября, ещё горшочный цветок 🌼
Виктория ❤️
Сегодня решили забронировать 2 глемпа на следующую неделю и возник вопрос по возможности оплаты с расчётного счета. Дозвониться нереально просто, с 14:00 пытаюсь дозвониться. В ВК написала, там ответили, что номер передали и администратор перезвонит, но вот уже 18:09 и тишина. Ребят, ну как так?
Несколько раз отдыхали в малине, безусловно были...
Сегодня решили забронировать 2 глемпа на следующую неделю и возник вопрос по возможности оплаты с расчётного счета. Дозвониться нереально просто, с 14:00 пытаюсь дозвониться. В ВК написала, там ответили, что номер передали и администратор перезвонит, но вот уже 18:09 и тишина. Ребят, ну как так?
Несколько раз отдыхали в малине, безусловно были минусы, на которые закрывали глаза, но сейчас я хочу заплатить и не могу, потому что просто нет ответа.
Здравствуйте! Спасибо за сигнал! Без Вас мы не знали бы, что существуют такие проблемы с коммуникацией, В день Вашего обращения был большой наплыв гостей и по телефону не успевали отвечать, но есть переписка, где удалось с Вами решить все вопросы в чате. Да, согласны, что возможно, это было не совсем удобно и оперативно, но мы сделаем выводы и...
Здравствуйте! Спасибо за сигнал! Без Вас мы не знали бы, что существуют такие проблемы с коммуникацией, В день Вашего обращения был большой наплыв гостей и по телефону не успевали отвечать, но есть переписка, где удалось с Вами решить все вопросы в чате. Да, согласны, что возможно, это было не совсем удобно и оперативно, но мы сделаем выводы и впредь не допустим молчания. Взяли доп сотрудников для того, чтобы каждому гостю уделить время. Приносим извинения, что так вышло, надеемся Вы продолжите любить нас и доверять нам свой отдых) Ваша "Малина"!
Ну вот вроде все неплохо, но всегда есть НО! Сегодня 17.05 вечером около 20:00 находилась в ленте на 70 лет октября, хотела купить готовую продукцию собственного производства, но в отделе никого не было. Никто не пришел через 10 минут и даже через 20. Рядом стоявшая в ожидании девушка уточнила у продавца другого отдела, где сотрудник и получила...
Ну вот вроде все неплохо, но всегда есть НО! Сегодня 17.05 вечером около 20:00 находилась в ленте на 70 лет октября, хотела купить готовую продукцию собственного производства, но в отделе никого не было. Никто не пришел через 10 минут и даже через 20. Рядом стоявшая в ожидании девушка уточнила у продавца другого отдела, где сотрудник и получила ответ: "Не ждите, там никого нет". Подошла к информатору, мне ответили,что действительно нет сотрудника. Серьезно? А написать какое-то объявление? Как-то предупредить покупателей не нужно?
Ремонтировала в сервисе ребенку телефон (меняли экран). А вчера я умудрилась на ноут разлить кофе, через пол часа после этого ноут был уже в сервисе. Александр мне очень помог, рассказал какие могут быть последствия, принял заказ и приступил к работе. Вечером этого же дня ноут был уже готов. Спасибо огромное за скорость.
Огромнейшая благодарность подологу Ларисе. Это человек, который действительно любит свое дело и заинтересован в проблеме каждого клиента. Помогла мне избавится от проблемы, подобрала уход и сделала прекрасный педикюр.)