Что же, ребята, оставляю негативный отзыв - заслужили!
Понимаю, что владелец старенького ХВЗ "Турист" вам не сильно интересен - но раз уж взялись за работу - будьте добры делать качественно.
Отдал на обслуживание только что эксгумированный из гаража ретро-аппарат, были заказаны: переборка каретки, обеих втулок, смазка цепи и замена обеих камер, за...
Показать целиком
Что же, ребята, оставляю негативный отзыв - заслужили!
Понимаю, что владелец старенького ХВЗ "Турист" вам не сильно интересен - но раз уж взялись за работу - будьте добры делать качественно.
Отдал на обслуживание только что эксгумированный из гаража ретро-аппарат, были заказаны: переборка каретки, обеих втулок, смазка цепи и замена обеих камер, за что выставлен счет - 1500р.
Забегая вперед - спустя пару дней, покатавшись, вернулся в магазин дабы рассказать о неудовольствии полученным результатом - ответы ниже.
Итак, по прядку:
1) после замены камер покрышки на обода были одеты как попало, так что протектор выписывал некислые змейки - на что молодой мастер школьного возраста парировал: что вы хотели - это такое качество ХВЗ - ничего не поделать:
Как решал сам: приспустил давление - выровнял покрышки на ободе - все встало ровно.
2) передняя втулка после переборки крутилась с огромным усилием и слышимыми щелчками - ответ мастера: "это такое состояние ничего не поделать (типа норма для Туриста) - нужно менять всю втулку, а еще лучше вместе с ободом т.к. это ХВЗ - с соответствующим качеством исполнения". Что же вы сразу не сказали об этом при сдаче вела?
Как решал сам: в другом сервисе благополучно была заменена ось на новую копеечной стоимостью в 250 рублей под эксцентрики - теперь даже не нужен гаечный ключ чтобы снять переднее колесо - вращение стало легким без лишних призвуков (обращаю внимание - сама втулка с подшипниками осталась родная).
3) Каретка при кручении педалей издает истошный скрип - пока ничего не делал.
4) А смазывали ли цепь? даже не удосужились счистить старую смазку, которая свисает ошметками с цепи и кассеты.
А теперь на сладкое: мастер по неведомой причине произвел не заказанную работу "настройка тормозов", стоимостью 400!!! рублей.
Так вот про качество услуги - буквально сегодня обнаружил, что задние колодки при возвращении задевают раму, таким образом клинят в замкнутом положении.
Как решал: подложил шайбу под ось крепления тормозов и все пришло в норму.
Эпилог: директор в мастерской, видимо, вполне адекватный специалист, но он там, к сожалению - один. Советую ему не допускать до общения с клиентами малоопытных подмастерьев "обидевшихся" на неоплаченную услугу настройки тормозов. Всем мир.