• Регистрация
Наталья Савищенко
Наталья Савищенко

Наталья Савищенко

-0.7
-0.7

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 7
  • Спасибо за положительный отзыв, приходите к нам ещё, будем рады.

  • Вообщем проблема решена ещё год назад, странно к ней уже возвращаться, мы выяснять теперь уже ничего не будем, так как мастера этого уже давно у нас нет. Но мастера всегда спрашивают какую длину убираем, так как недоволен только один человек из очень большого количества, могу только предположить, что вы друг друга почему то не поняли.
    Всего Вам доброго.

  • Если кто-то прочитает нашу книгу жалоб и предложений, то увидит там много положительных отзывов, да и вообще когда человек доволен, он очень редко тратит время на отзывы, а просто поблагодарит от души и таких клиентов в сотни и тысячи раз больше недовольных. На Ваш основной отзыв, nastiasky, я уже ответила, мой Вам совет, поучитесь хорошим манерам, негоже девушке такими словами выражаться, это Вас никак не красит, а нам уж точно от таких красноречивых выражений хуже не станет. Если Вы не выяснили стоимость услуги, то не нужно всем рассказывать, что Вас кто-то обманул и взял больше денег, это лишь Ваше упущение.
    Всего доброго.

  • Уважаемая клиентка! Очень странно конечно писать отзыв спустя год, ну не суть.
    Поясняем разницу между подравниванием и стрижкой - подравнивание концов - это срез волос 2-3 см, а 10 см - это уже стрижка и оценивается по прайсу, как раз это стоит 450 рублей на длинный волос. То что мы Вам вернули разницу, это не была наша обязанность, а наше доброе отношение к нашим клиентам, только и всего. Удобнее перед оказанием услуги согласовать стоимость, чтобы потом не было неприятных неожиданностей.
    Техники стрижек разные и их очень много, думаю, чтобы об этом судить нужно быть как минимум парикмахером.
    Мастер о котором идет речь у нас больше не работает, но это был хороший специалист и ни кому ни разу не нахамил, эта клевета уже на Вашей совести.

  • Приносим свои извинения за данную ситуацию. Мастера действительно опытные и претензий к ним не было до этого момента.Видимо Вы с мастером друг друга не поняли, такое к сожалению бывает.

  • Очень рады, что Вам у нас понравилось, ждём Вас снова.

  • Есть телефон в парикмахерской, по которому можно задать любой интересующий Вас вопрос или записаться к мастеру, работать по записи удобно для нас и для Вас, уважаемые клиенты, в том числе, не стоит приезжать "на бум", а потом винить всех в том, что Вам не оказана услуга.Все мы люди и можем по каким-то важным причинам отсутствовать на работе.