Добрый день, уважаемая Татьяна Благодарим вас за отзыв и хотим дать разъяснения по данной ситуации.
Для прохождения процедур в нашей клинике заполняется договор, в котором прописано обязательное использование набора пациента. К сожалению, по неясным для нас причинам, Вы отказались заполнять договор, этого обстоятельства должно было хватить, чтобы...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Татьяна Благодарим вас за отзыв и хотим дать разъяснения по данной ситуации.
Для прохождения процедур в нашей клинике заполняется договор, в котором прописано обязательное использование набора пациента. К сожалению, по неясным для нас причинам, Вы отказались заполнять договор, этого обстоятельства должно было хватить, чтобы отказать вам в приеме, но наши сотрудники решили пойти Вам навстречу и приняли вас.
«Набора пациента» является платным во всех клиниках, и наша не является исключением. Во-вторых, работа без использования набора пациента запрещена. В-третьих, в набор, помимо перечисленных Вами предметов, входит еще обработка «Анти-спид» и «Анти-гепатит». И если слюноотсос используется по необходимости, то все остальные составляющие данного набора используются в обязательном порядке, т.к. работать с нестерильными инструментами мы не имеем права.
По поводу акции на бесплатные брекеты, хотим сказать следующее: в нашей клинике есть бесплатная консультация, в которой пациенту четко объясняют за какие услуги какую сумму ему нужно платить, поэтому подобные ситуации исключены.
Благодарим вас за отзыв, надеемся, что вы измените свое мнение о нашей клинике.