- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.Я захотела сделать классический маникюр.Меня попросили записаться на следующий день.А три мастера сидели за столиком и разговаривали.Больше я в эту студию не буду обращаться.Всего доброго.
"В первую очередь приносим Вам свои извинения! А также выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв. Для Нас очень важны Ваши замечания, так как помогают нам выявлять слабые стороны работы компании. Нами были предприняты меры, в отношении данной ситуации состоялась детальная проверка записи. Свободные мастера ожидали клиентов по...
"В первую очередь приносим Вам свои извинения! А также выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв. Для Нас очень важны Ваши замечания, так как помогают нам выявлять слабые стороны работы компании. Нами были предприняты меры, в отношении данной ситуации состоялась детальная проверка записи. Свободные мастера ожидали клиентов по предварительной записи. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация, не станет причиной изменения Вашего мнения о работе всей сети. Валентина выражаем искреннюю надежду на то, что в будущем мы увидим Вас среди наших постоянных клиентов и хотим предоставить Вам 10% скидку на все услуги при посещении нашей студии.