- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня сложилась нестандартная ситуация с грузом, отправленным через вашу компанию и я хотел бы ее каким-то образом разрешить.
Груз был доставлен из Екатеринбурга в Краснодар (номер накладной ЕКБКРД0011943001). Его в ТК КИТ потеряли сначала, потом нашли. По некоторым причинам у меня не было возможности забрать его со склада, и он больше года...
У меня сложилась нестандартная ситуация с грузом, отправленным через вашу компанию и я хотел бы ее каким-то образом разрешить.
Груз был доставлен из Екатеринбурга в Краснодар (номер накладной ЕКБКРД0011943001). Его в ТК КИТ потеряли сначала, потом нашли. По некоторым причинам у меня не было возможности забрать его со склада, и он больше года находился там. В течение этого времени я несколько раз обращался к сотрудникам клиентской службы ТК КИТ в Краснодаре (лично и по телефону), чтобы уточнить стоимость доставки до нужного адреса и размер дополнительных расходов! Последнее такое обращение было в декабре 2015 года. Всякий раз мне сообщали в ответ, проверив по внутренней базе номер накладной, что стоимость доставки будет такой, которая была обозначена изначально - 13 700 рублей.И всё в порядке.
Однако, когда 18 марта 2016 года я обратился в клиентскую службу по адресу в Краснодаре 2-я Линия Нефтяников, 2, с целью оплатить и организовать доставку, мне сообщили, что мой груз "утилизирован" и "ничем помочь мне не могут". Никаких подтверждающих документов мне не предоставили, по всем вопросам рекомендовали обращаться в Екатеринбург.
После этого, 22 марта 2016 года я звонил по номеру 8-903-4111490 и разговаривал с сотрудницей компании с целью прояснить ситуацию и получить подтверждающие документы, оставил актуальный контактный телефон. Мне обещали, что передадут информацию о проблеме в службу безопасности компании и рекомендовали ждать от них звонка.
+ НА ПОЧТУ [email protected] БЫЛО НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО 6 апреля 2016, но все молчат.
Ни служба безопасности, ни другие сотрудники ТК КИТ с тех пор со мной не связались, поэтому излагаю ситуацию вам, с целью все-таки добиться какой-то внятной информации.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему, имея все необходимые контактные данные (телефон и адрес электронной почты), меня не предупредили, что долго хранящийся на складе груз по правилам компании "утилизируется"?
За все время с момента доставки груза в Краснодар ни один сотрудник компании не пытался со мной контактировать.
2. Когда и каким способом мне будут предоставлены документы (или их копии), подтверждающие судьбу моего груза?
Если груз был "утилизирован", должен быть как минимум акт утилизации с описью уничтожаемого имущества. Кроме того, насколько мне известно, по правилам компании перед уничтожением обязательно делаются фотографии всех предметов из груза.
В случае, если я в течение пяти рабочих дней не получу ответа на свои вопросы и не увижу соответствующие документы, я буду считать, что мой груз был РАСХИЩЕН со склада ТК КИТ, где он находился на ответственном хранении! В этой ситуации я буду считать себя вправе обращаться с иском в суд с целью установления виновных лиц и возмещения убытков.
Мои контакты в Краснодаре:
Тел. 8-999-6302278