Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Поверьте, наши диспетчера не спят, все это легко контролируемо. Но мы не можем контролировать внешние службы: перебои в работе API (это внешний ресурс), банальные аварии у интернет-провайдеров (кстати, мы работали и над этой проблемой, ушли о Гуднета к ТТК, сейчас "провалы" по этой...
Показать целиком
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Поверьте, наши диспетчера не спят, все это легко контролируемо. Но мы не можем контролировать внешние службы: перебои в работе API (это внешний ресурс), банальные аварии у интернет-провайдеров (кстати, мы работали и над этой проблемой, ушли о Гуднета к ТТК, сейчас "провалы" по этой причине значительно реже). Поэтому на сайте и висит сообщение: "В связи с нестабильностью каналов интернет-связи в г. Благовещенске, при отсутствии уточняющего звонка от диспетчера в течении 15 минут, необходимо продублировать заказ по телефону. " Мы реально по техническим причинам можем не видеть Ваш заказ, не нужно час ждать, нужно было просто перезвонить. Надеемся на Ваше понимание и ждем Ваших заказов.