- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне позвонили и сказали, что можно переоформить вклад под более высокий процент (ни про какую Халву речи не шло). Учитывая, что вклад пролонгировался в феврале, я спросила, будет ли выгодно терять проценты за 3 месяца. Уверили, что будет выгоднее (есть подозрение, что сказали лишь бы я пришла).
Доехала до банка, в отделении мне сказали, что под...
Мне позвонили и сказали, что можно переоформить вклад под более высокий процент (ни про какую Халву речи не шло). Учитывая, что вклад пролонгировался в феврале, я спросила, будет ли выгодно терять проценты за 3 месяца. Уверили, что будет выгоднее (есть подозрение, что сказали лишь бы я пришла).
Доехала до банка, в отделении мне сказали, что под обещанный процент (5,2%) на вклад нужно оформлять карту Халва (сюрприз, о котором не сообщили заранее). В итоге, согласилась на карту, с учётом, что пользоваться ею не буду. Специалист Соболевская Анастасия меня обслуживала. Во время оформления договоров, я увидела смс, что мне подключена услуга Халва.Десятка (о том, подключать ли мне её, меня не спросили). Я уточнила, что за услуга, на что специалист мне ответила: "Она вечером отключится". Хочу заметить, что я сразу озвучила Анастасии, что пользоваться Халвой не буду и оформляю только чтобы процент по вкладу был выше. Следовательно, никакие доп. функции по карте мне не нужны.
Вспомнив через пару дней про эту опцию, я посмотрела в приложении, что функция, конечно же, подключена. Получается, специалист мне прямо в глаза наврала. Это вообще как? При этом, она даже не озвучила, что со 2го месяца за эту опцию с меня будут списывать по 300 руб. каждый месяц.
Помимо всего прочего, я ей озвучивала, что мне от банка уже дважды приходила смс в 5 утра и я попросила убрать у меня смс-оповещение, на что Анастасия никак не отреагировала. Сложилось впечатление, что специалисты данного банка думают не о клиенте, а о том, как бы продать услугу, за которую им выплатится премия.
После такого отношения, хочется забрать свои деньги и оформить вклад в другом банке, где тот же пресловутый процент по вкладу 5,2% безо всяких дополнительных карт и платных опций.
В заключении, хочу сказать, что я очень надеюсь, что хоть кто-то из представителей банка читает отзывы на Флампе.
Дополнение: через месяц по карте списали порядка 280 руб. за снятие наличных в банкомате. специалист Анастасия сама попросила меня в офисе снять наличные с карты и мы сразу их обратно положили на карту (чтобы минуса не было) под предлогом "активации карты". Сдаётся мне, это тоже похоже на дичь. Если карта рассрочки, зачем физически снимать с карты деньги, чтобы активировать. Считаю недопустимым такое отношение к людям со стороны банковского сотрудника. Это просто похоже на развод. Анастасия тем самым хотела получить больше премию или что? Про комиссию, которую с меня снимут, мне озвучено не было. Заберу вклад из вашего банка теперь только в июне. Но клиентом я вашим больше не буду.