• Регистрация
Банк ФК Открытие, ПАО
Банк ФК Открытие, ПАО

Банк ФК Открытие, ПАО

-0.8
-0.8

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 184
  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению проведена служебная проверка. Сотрудник, о котором Вы сообщаете, работает по плавающему графику, и его рабочий день, связанный непосредственно с обслуживанием клиентов в операционном зале, закончился в 18.00.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Правила заполнения чековой книжки в банке соответствуют требованиям ЦБ. Коль скоро проблемы с заполнением возникают у Вас постоянно (возможно, из-за особенностей почерка), просим Вас при очередном визите в офис обратиться к его управляющему и снять все вопросы.

    Для того чтобы избежать излишних сложностей, связанных с корректным заполнением чековой книжки, и сэкономить свое время, мы советуем своим клиентам перейти на пластиковую карту. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами при погашении кредита и приносим свои извинения в связи с тем, что карта не была заказана - в указный день, действительно, имел место технический сбой.

    В остальном позвольте с Вами не согласиться.

    Мы не обязываем клиента оформлять платную дебетовую карту, которую можно привязать к кредитному счету, – это лишь один из возможных вариантов погашения кредита, который мы предлагаем. Также клиент имеет возможность оформить бесплатную «Карту к продукту» либо вносить денежные средства наличными в кассу – в случае если это делается в день гашения по графику, комиссия с клиента не взимается.

    При внесении средств на кредитный счет кассир обоснованно попросил у Вас документ, удостоверяющий личность, – в полном соответствии со 115-ФЗ. Хотим пояснять, что идентификация производится в интересах клиента, в частности, потому, что существует множество полных совпадений Ф.И.О. клиентов. В случае если идентификация не произведена, средства в счет погашения кредита одного клиента могут быть перечислены на счет другого клиента, что чревато возникновением просрочки со всеми вытекающими последствиями.

    По поводу ожидания сотрудником клиента, ушедшего в кассу, хотим пояснить: в некоторых случаев это необходимо – пока сделка не закрыта, специалист не имеет права приступить к обслуживанию другого клиента.

    Что касается соблюдения дресс-кода и стандартов обслуживания клиентов Каримовой Н.М., то указанные Вами факты не нашли подтверждения. Однако Вы можете уточнить даты Вашего визита в офис, и мы проведем дополнительную служебную проверку – в банке установлены системы видеоконтроля, которые помогут воссоздать объективную картину.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и добрые слова в адрес сотрудников банка. Будем и впредь стремиться обеспечивать высокий уровень обслуживания и оправдывать ожидания клиентов.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Добрый день!

    Цель введения комиссий заключается в том, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания – в банкоматы, интернет- и мобильный банк. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

    В офисе банка комиссия за внесение/снятие наличных денежных средств в рублях на сумму до 30 000 рублей составляет 300 рублей за операцию. Свыше 30 000 рублей – бесплатно. Однако у Вас есть возможность выплачивать кредит без посещения офиса банка и уплаты комиссии.

    Вы можете оформить бесплатную карту («Карта к продукту») и вносить текущие платежи по кредиту через банкомат либо через интернет-банк / мобильный банк. Подключение интернет-банка для клиентов нашего банка бесплатно.

    Если Вы являетесь клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, Вы можете обратиться в банк с заявлением о подключении услуги «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без Вашего участия, без комиссий и без дополнительных обращений в банк. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

    Также хотим уточнить, что все офисы банка «Открытие» (кроме «Хилокского») работают ежедневно до 19:00. В субботу физических лиц обслуживают с 09:00-17:00 Центральный офис по ул. Державина, 14, ДО «Кировский», «Ленинский», «Калининский», «Королёвский»; с 10:00-17:00 ДО «Площадь Станиславского», «Площадь Маркса»; с 10:00-16:00 ДО «На Кирова».

    Информацию о режиме работы офисов и их расположении Вы можете найти на сайте www.openbank.ru и 2 ГИС.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Алексей!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Приносим Вам свои искренние извинения за то, что оформление такого стандартного банковского продукта, как потребительский кредит, было сопряжено для Вас с длительным ожиданием и трудностями. По ситуации хотели бы пояснить следующее.

    По условиям минимальная сумма кредита в банке «Открытие» составляет 50 тыс. рублей: именно поэтому при рассмотрении заявки необходимая Вам сумма была увеличена, а сотрудник проинформировал Вас о наличии возможности частичного досрочного гашения лишних средств в любое удобное для Вас время после получения кредита без комиссии.

    О подключении к кредиту дополнительных услуг страхования жизни и здоровья и персональной круглосуточной правовой поддержки «Адвосервис» специалист Вас также предупредила еще при первом обращении в офис банка. Наличие дополнительных услуг не влияет на результат рассмотрения кредитной заявки, до получения кредита, а также в течение 14 дней после, Вы вправе отказаться от дополнительных услуг. Вероятно, в процессе общения с сотрудником банка по этому поводу имело место недопонимание. Приносим Вам свои извинения.

    Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к банку в целом и будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    Банк «Открытие»

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обращение.

    Служебная проверка показала, что изложенные Вами факты действительно имели место. Сотрудник, принявший у Вас документы и не обеспечивший своевременное оформление электронной подписи, принят на работу недавно, в данное время еще находится в процессе освоения всех операций, в связи с чем и возникла данная проблема.

    Конечно, это нас не оправдывает, и мы приносим Вам свои искренние извинения за несоблюдение сроков и доставленные неудобства. С сотрудником проведена дополнительная разъяснительная работа. Сервис «Моё дело» подтвердил, что все необходимые настройки сегодня будут произведены.

    Хочется надеяться, что этот досадный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Будем рады по-прежнему видеть Вас в числе наших клиентов.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение

    Сожалеем, что обслуживание в офисе вызвало у Вас негативные эмоции. Чтобы ответить Вам по существу, просим привести конкретные факты: в какой день состоялся Ваш визит, какой вопрос требовал решения, и, если это возможно, фамилию специалиста, который Вас обслуживал. Если будет подтвержден факт несоответствия поведения или внешнего вида сотрудников офиса действующим в банке корпоративным стандартам обслуживания клиентов, мы примем соответствующие меры.

    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что обращение в офис банка доставило Вам неудобства, и приносим свои извинения.

    По адресу: ул. Кирова, 44 для клиентов открыты два офиса двух банков — банка «Открытие» и банка «Финансовая Корпорация Открытие», входящих в одну банковскую группу «Открытие». С учетом особенностей здания оба банка обслуживают клиентов в одном операционном зале. Ориентироваться в зале клиентам помогают надписи-указатели над кассовыми и операционными зонами с названием и фирменной символикой банков, также помочь с навигацией всегда готовы наши специалисты.

    Согласны с Вами, что визуальная коммуникация в данном офисе требует доработки, именно поэтому мы включили данный офис в программу ремонта, действующую в банке с конца 2015 года.

    По поводу количества обслуживающих специалистов хотели бы пояснить следующее. По субботам, а Ваш визит в офис состоялся именно в этот день недели, в офисе «На Кирова» банка «Открытие» работают два специалиста по обслуживанию частных лиц. В будние дни офис работает в расширенном составе – четверо сотрудников по обслуживанию частных лиц, а также специалисты по обслуживании юридических лиц. Просим учитывать данную информацию при планировании визита в офис банка в будущем.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Уважаемый Александр!

    Благодарим Вас за обращение и приносим свои искренние извинения за то, что визит в офис банка занял больше времени, чем Вы рассчитывали.

    В будние дни в офисе работают четверо сотрудников по обслуживанию частных лиц, в субботу – двое. Скорость обслуживания напрямую зависит от типа проводимых операций, среди занимающих длительное время – переводы по системе SWIFT, оформление полисов страхования. Данные операции осуществляли клиенты в очереди перед Вами 12.03.2016 года.

    Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что в будущем у Вас будут поводы изменить свое мнение о банке в лучшую сторону.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Показать ещё комментарии