- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное отделение, все работники заточены на впаривание услуг, по-другому не назвать! Зашла сделать платёж, Особо мне ничем Не помогая мальчик выяснил мой номер и начал навязывать автоплатежи, узнавание по голосу, ещё какую-то ересь, видя что я с грудным ребёнком на руках.
По обращении в следующий раз: безумно неприятная девушка ирина бывшова...
Самое ужасное отделение, все работники заточены на впаривание услуг, по-другому не назвать! Зашла сделать платёж, Особо мне ничем Не помогая мальчик выяснил мой номер и начал навязывать автоплатежи, узнавание по голосу, ещё какую-то ересь, видя что я с грудным ребёнком на руках.
По обращении в следующий раз: безумно неприятная девушка ирина бывшова или большова, на уточнение что я очень сильно (!) спешу и мне не интересна кредитная карта перебила повышенным тоном и фразой: я договорю, это моя работа. В итоге отняла лишних 15-20 минут от того же грудного ребёнка и впаривала попутно все имеющиеся услуги, хотя если клиент отказывается по-моему неприемлемо продолжать этот заученный текст. Также мною было уточнено, что все знаю и все в состоянии посмотреть в интернете, а при необходимости обращусь к сотруднику, но не в этот раз.
Советую вам распечатать для таких недалеких, грубых, невежливых и хамоватых работниц шаблон общения с клиентами.
Хотите испортить настроение не на один день-вам в это отделение!
Бонусом там моют пол вонючими тряпками, аж в глазах режет!!!
Здравствуйте!
Я хочу проверить описанные вами ситуации. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк