• Регистрация
Дмитрий
Дмитрий

Дмитрий

-0.5
-0.5

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 1
  • Уважаемый face¬palm

    Поздравляем Вас с столь важным событием в вашей жизни – свадьбой! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и ваше мнение, оставленное на сайте Фламп.
    Мы хотели уточнить некоторые детали и внести ясность в специфику работы отелей вне зависимости от бренда.

    В вашем отзыве Вы отметили, что сотрудник отеля запросил данные карты для подтверждения гарантии номера. Так вот эта гарантия необходима как гостю, так и отелю. Если номеров нужной категории мало, а в Вашем случае оставался всего 1 номер, гостю нужна гарантия предоставления номера, а отелю – гарантия, что этот номер действительно будет продан, ведь отель может отказать потенциальным покупателям номера, так как держит его для Вас, но в случае незаезда гостя отель понесет убытки за простой номера.

    В индустрии гостеприимства принято понятие – Единый расчетный час. 12:00 – время, когда гость должен освободить номер, если иное не оговорено с администрацией отеля. Есть второе понятие – Время заселения. Это время, когда новый гость имеет право заселиться в номер. Разница во времени между Единым расчетным часом и Временем заселения необходима для проверки, уборки и подготовки номера к заезду нового гостя. Заселение в номер до Времени заселения возможно только при наличии такой возможности, другими словами, если гость выселился из номера не в 12:00, а скажем в 10 утра или ранее. В Вашем случае мы не смогли назвать номер, который будет готов для вас, так как в момент, когда Вы разговаривали с сотрудником отеля, все номера нужной Вам категории были заняты гостями. Именно по этой причине мы и не гарантировали время заселения в номер в 13:00, что ранее Времени заселения. Первый освободившийся номер был передан в работу и вас заселили в 14:01.

    Также хочется отметить, что в отеле действует специальная программа для молодоженов, подразумевающая предоставление бутылки игристого вина и клубники в шоколаде, которые мы бы с удовольствием поставили Вам в номер, если бы Вы сообщили об этом.

    Стандартами DoubleTree by Hilton подразумевается предоставление теплого фирменного шоколадного печения каждому заезжающему гостю. К сожалению, такое печенье ваша супруга не получила.

    Вынуждены согласиться, что столь долгое ожидание вазы для цветов неприемлемо. Завтрак на клубном этаже не был подан из-за технических неполадок оборудования, поддерживающего необходимую температуру приготовленных продуктов. Приносим свои извинения за несвоевременное предоставление информации об этом и доставленные неудобства.

    В своем отзыве Вы отметили, что без Вас с карты были списаны средства за проживание в нашем отеле, но это не так. Платежные системы (VISA, MasterCard, AMEX и многие другие), также как и сами банки-эмитенты, запрещают списывать деньги с карты только по ее номеру и сроку действия. Для этого требуется дополнительная информация, такая как CVV код, ввод ПИН-кода с клавиатуры терминала, считывание специальной информации с магнитной полосы или чипа и прочееМы понимаем, что это звучит странно, но вот как это работает на самом деле: У платежных систем и банков принята на вооружения технология авторизации, то есть предварительное блокирование необходимой суммы на карте, при этом транзакции присваивается уникальный цифровой и буквенный код. Авторизация (блокирование средств) и списание средств – это не тождественные понятия. В момент, когда владелец карты готов оплатить свои затраты, эта авторизация с уникальным кодом используется для ускорения списания денежных средств с карты гостя. Фактическое списание средств с карты гостя происходит только после того, как гость подтвердит законность операции. Для этого, как было сказано ранее, требуется дополнительная проверка. В момент Вашего выезда произошло списание предавторизованной суммы с Вашей карты.

    Авторизация – очень распространенное явление, оно используется повседневно во многих точках продаж – авиакассы, супермаркеты, интернет-магазины, рестораны и так далее. Но в этом случае вы не замечаете, что сначала по терминалу происходит авторизация с получением уникального кода, а затем уже списание средств с карты. В подобных точках продаж авторизация и окончательная оплата происходят одновременно. В гостиницах сумму с карты авторизуют в момент заселения, как гарантию оплаты. А в момент выезда списывают с карты денежные средства.

    Еще раз позвольте поблагодарить вас за отзыв. Мы внимательно относимся ко всем отзывам гостей, так как считаем, что предоставлять сервис высокого уровня можно только прислушиваясь к нашим гостям.
    Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.

    С уважением,

    Карпов Дмитрий
    Директор по операционной деятельности
    dkarpov (@) lrp-hotel.ru
    Tel +7 383 223 01 00 | Fax +7 383 223 01 00