Ветклинику Хатико в чёрный список раз и навсегда!
К сожалению, раньше не получилось написать, но лучше поздно, чем никогда, это произошло 06.01.2020 г.!
Предыстория
Кастрировали второго чиха у проверенного Айболита (не Хатико!), со старшим чихом все прошло благополучно (кастрировали пару лет назад), собственно также думали будет и со вторым.
К...
Показать целиком
Ветклинику Хатико в чёрный список раз и навсегда!
К сожалению, раньше не получилось написать, но лучше поздно, чем никогда, это произошло 06.01.2020 г.!
Предыстория
Кастрировали второго чиха у проверенного Айболита (не Хатико!), со старшим чихом все прошло благополучно (кастрировали пару лет назад), собственно также думали будет и со вторым.
К сожалению, у второго, на
на 2ой день после кастрации, после назначенного антибиотика Кобактан по 0.5 мл. началась жуткая аллергия, была ужасная одышка, сильное сердцебиение, пёська не вставал, скулил.
Когда только все началось в районе 18.00, я позвонила нашему Айболиту, сказали дать супрастин, но-шпу, если не пройдёт, утром ехать к ним, самое ужасное, что наш Айболит работает до 20.00, и зная о нашей проблеме, нас просто бросили без обратной связи!
Около 22.30 состояние совсем ухудшилось, мы с мужем решили ехать, срочно в ближайшую, круглосуточную ветклинику!
Я позвонила в Хатико в 22.35, нас записали на 23.30 к дежурному терапевту (время посмотрела по записи разговоров)!
Т.е. тяжёлое состояние, не является срочным случаем!
Приехали в Хатико раньше назначенного времени, клиника пустая, кто мешал раньше принять, не понятно!
Мы думали нас сразу примут, но не тут-то было, подписывайте договор, а потом будут помощь оказывать! Животное будет умирать на их глазах, а эти (слово пришлось удалить) и пальцем не пошевелят! Нужно было сразу бежать оттуда!
В договоре есть пункт, по которым Хатико ни за что не несёт ответственности от слова совсем! П. 5.3 Заказчик предупреждён.... что существует возможность отсутствия положительной ответной реакции... на терапию и процедуры или возникновение отрицательной реакции. Заказчик..... претензий иметь не будет.
Объяснения администратора были, что это относится, если например у животного рак 4 стадии, или какое-либо тяжёлое неизлечимое заболевание. Так-так и пишите, то, о чем вы говорите! На внесение изменений в договор мы были посланы, ничего не меняем, либо так подписываете, либо досвидания!
Сбежали мы с Хатико!
Я дозвонилась в другую клинику, нас приняли без всякой предварительной записи, и оказали помощь сразу!
По другим пунктам договора с Хатико, хотя они уже и не особо важные, на фоне п. 5.3, но напишу и про них.
П. 1.5.... Подписывая информированное согласие, Заказчик подтверждает свое согласие на оплату предстоящих лечебных процедур... если Заказчик отказывается подписывать Информационное согласие.... Исполнитель не несёт ответственность за ухудшение состояния или гибель Животного. - это вобще как? Где взаимосвязь между согласием оплатить и вашей ответственности по отношению к квалифицированному лечению!?
П. 4.6, 4.7, 4.8 финансовые отношения связывать с удержанием животного у себя!? Хатико, вы там ничего не перепутали!?
Ладно, допустим, вы удерживаете, так что же вы не пишите, в каких условиях обязуетесь содержать животное, будет ли продолжено лечение, в каком состоянии вернут животное!?
П. 7.1.... В случаях, когда Исполнителю не удаётся уведомить Заказчика о необходимости оказания доп. услуг, Исполнитель в праве самостоятельно, без согласия Заказчика оказать доп. услуги, а Заказчик их обязуется оплатить... - т.е. под этот пункт можно кучу доп. услуг запихать!
Зарекались мы обращаться в Хатико, видимо не зря! У старшего чиха заболевание мейбоит, в Хатико хотели оперировать (операция бы не принесла ни какого результата, а выжил бы наш пёська, это большой вопрос), после неэффективного назначенного лечения, оставили мы тогда в этой недоклинике около 20 тысяч! И к сожалению, тогда я договор подписала не читая🤦♀️!
Вывод: никогда не возвращаться в клинику, где сдирают деньги, а результата от лечения ноль; никогда не оставаться в клинике, где договор важнее жизни животного; при каких либо операциях, выбирать только круглосуточную клинику, где на связи будут 24/7.
Берегите себя и своих домашних питомцев, и более тщательно подходите к выбору Айболита, оно того стоит!