• Регистрация
Анна Шилова
Анна Шилова

Анна Шилова

-1.9
-1.9

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 16
  • Доброго времени суток, Маруся!
    Спасибо за Ваш отзыв и фото.
    Очень понимаю Ваш гнев и искренне Вам сочувствую. Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива. Но не хотелось бы так думать...
    Я уверен в своих людях на 100%!
    Я уверен в качестве продуктов, на которых мы работаем на 100%!
    За это нас и ценят!
    Мы готовим и стараемся для людей, в том числе и для Вас! Для свиней готовят другие и в других местах!
    Если по Вашему мнению у нас что то для Вас не получилось, то не следует обобщать и стараться своё крайне категоричное мнение навязать другим.

    P.S. Готов лично вернуть деньги за заказ и доставить Вам и Вашей подруге, в качестве компенсации испорченного вечера, пиво, водку, вино и конечно же пиццу за 430 рублей.
    Пишите в личку: yaalbr@gmail.com

    С надеждой в справедливость,
    директор Пиццики, Александр Яровой

  • mioto! Ваш коммент меня совсем не задел! И знаете почему? Я - Александр Яровой! И Вы меня уже знаете! И сотрудников моих Вы тоже знаете, т.к. с недавних пор никто из моих коллег не обезличивает себя в общении с клиентами! Мы не Доны, мы не Боссы, мы не Папы, мы не Карлы, мы не Нипы, мы не Пираты.... ну и так далее. Мы другие! И в чем то - мы ЛУЧШИЕ!!! Признайтесь, наконец, себе - Пиццика есть! Пиццика - будет! Смиритесь с этим и Вам станет спокойнее!

    Ama il prossimo tuo come te stesso!

    С уважением к Вам,
    директор компании Пиццика,
    Александр Яровой


  • Сотрудники работают по технологическим картам и инструкциям. Поэтому после того как указанные документы утверждены мной никто не имеет права отступать от технологии изложенной в документах! Много начинки, тонкое тесто, качественные продукты, внимательный персонал - это основа нашей компании. И эту основу мы будем развивать и усовершенствовать.
    А Ваше замечание мы учтем и будем еще более внимательнее на этапе контроля качества блюд.
    Желаю Вам удачи!

    Директор компании Пиццика,
    Александр Яровой

  • Еще раз, здравствуйте.
    В нашей БД есть все заказы клиентов, поэтому нам будет не сложно по адресу и номеру дома выяснить дату заказа, повара готовящего заказ и курьера.
    Если не затруднит - отправьте, пожалуйста, на адрес почты yaalbr@gmail.com улицу и номер дома куда производилась доставка.
    Заранее благодарен.

    Директор компании Пиццика,
    Александр Яровой

  • Здравствуйте, petr­a!
    Спасибо за то, что выбрали нашу компанию и оставили свой отзыв о нашей работе! Отзывы клиентов помогают нам становиться лучше!
    Вся наша команда ежедневно стараться для того, чтобы клиенты оставались довольны нашими блюдами и нашим сервисом!
    Желаю Вам всего наилучшего!

    С уважением,
    директор компании Пиццика,
    Александр Яровой

  • Здравствуйте, miot­o!
    Спасибо за Ваш отзыв! Любой отзыв помогает нам становиться лучше!
    Соленая пепперони - это прямое следствие наличия колбасок Пепперони и не более того.
    Буду Вам признателен если сообщите дату заказа и улицу, чтобы понять с кем из сотрудников необходимо провести работу по выполнению стандартов производства блюд. А так же поблагодарить "приветливого курьера".
    Заранее благодарен за обратную связь!

    P.S. Название нашей организации Pizzica (Пиццика), а не ПиццЫка, как указали Вы. Уверен, что это не опечатка, т.к. у Вас "уже есть любимая служба доставки пиццы". Не изменяйте любимым!

    С уважением,
    директор компании Пиццика
    Александр Яровой

  • Здравствуйте, ljum­440!
    Спасибо Вам за комментарий. Интересно знать какие блюда Вы заказывали и кто из поваров готовил для Вас. Эта информация размещается на стикере, которым снабжены почти все блюда.
    Относительно того, что и Вашим друзьям понравилась пицца могу сказать следующее: Стабильность - признак мастерства! Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты оставались довольными!
    Будем ждать Ваших заказов вновь!
    Удачи Вам!

    С уважением к Вам
    директор компании Пиццика,
    Александр Яровой

  • Здравствуйте, yuly­a-y!
    Спасибо за то, что размещаете свои заказы в нашей Службе доставки и оставляете свои отзывы о наших блюдах.
    Вы правы в том, что мы не жалеем сыра для пиццы, впрочем как и другие ингредиенты. С самого начала своей деятельности мы считаем, что пиццу сыром не испортишь. Подвох, как мне видится, кроется в другом случае: Вы заказываете пиццу, а Вам привозят "ватрушку" с минимумом ингредиентов, в т.ч. сыра! Хотя и на такой продукт есть свои покупатели....
    Что касается специй, то клиенты нашей службы могут сообщать оператору о своих предпочтениях: убрать специи, стандарт, меньше специй. Так же, по Вашей просьбе, мы можем убрать из пиццы любой ингредиент, а так же добавить любой.
    Ждем Ваших заказов вновь!

    С наилучшими пожеланиями
    директор компании Пиццика,
    Александр Яровой

  • Здравствуйте, cere­s!
    Спасибо за Ваш отзыв! Отзывы клиентов позволяют нам понимать картину происходящего и своевременно проводить работу над ошибками (если таковые появляются). А так же хвалить персонал кухни и доставки.
    Не переживайте по поводу дозвона до оператора. Я не допущу ситуацию когда клиенты не могут дозвониться. Так же могу Вам порекомендовать делать заказы через сайт. В этом случае оператор сам Вам перезвонит и уточнит условия заказа.

    С уважением к Вам,
    директор компании Пиццика,
    Александр Яровой

  • Здравствуйте, Dmit­riy!
    Недочёт в описании пиццы-сэндвич исправлен.
    Ждём Ваших новых заказов.

    Всего доброго!

Показать ещё комментарии