- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
а шеф повар вообще использует имя другого шеф повара более известного чем она. Обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал разговаривает грубо и не заинтересован в том, чтобы клиенты хорошо отдохнули в развлекательном центре, и пришли вновь. Официанты не задумываются над качеством обслуживания, все делают медленно и с очень недовольным...
а шеф повар вообще использует имя другого шеф повара более известного чем она. Обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал разговаривает грубо и не заинтересован в том, чтобы клиенты хорошо отдохнули в развлекательном центре, и пришли вновь. Официанты не задумываются над качеством обслуживания, все делают медленно и с очень недовольным выражением лица (возникает желание обслужить себя самостоятельно), хотя заинтересованы в ЛИЧНЫХ продажах (что говорят напрямую клиенту). Молодые люди, обслуживающие посетителей в боулинге при детях используют нецензурную лексику, что крайне неприятно. В общем отдых был испорчен, не только взрослым, но и детям.