- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное заведение, сервис просто караул, по вине их гардероба мне пришлось возвращаться домой по снегу в туфлях. Потому что мой пакет с зимними сапогами, который я сдала в гардероб, за три часа пропал. На что сотрудник ресторана (гардеробщик) просто развел руками, сказал: «Ничего не знаю, ничего не сдавали» и продолжил выдавать одежду другим...
Ужасное заведение, сервис просто караул, по вине их гардероба мне пришлось возвращаться домой по снегу в туфлях. Потому что мой пакет с зимними сапогами, который я сдала в гардероб, за три часа пропал. На что сотрудник ресторана (гардеробщик) просто развел руками, сказал: «Ничего не знаю, ничего не сдавали» и продолжил выдавать одежду другим гостям. Чтобы пришел администратор пришлось скандалить, камеры посмотреть и убедиться, что я пакет сдавала, тоже сами не догадались, пришлось настаивать. Нормально объяснить ничего не могут, гардеробщик просто меня игнорировал, администратор ушла, я 40 минут прождала босиком на плиточном полу, даже стул не предложили. В ответ: «Мы попробуем найти гостей, которые ваш пакет забрали, ждите 2-3 дня». (Как я зимой на улицу эти 3 дня буду ходить?) Это при том, что в гардеробе есть бирки, как можно отдать чужие вещи? Для чего там вообще тогда гардероб? Почему персонал не умеет нормально общаться с гостями? Почему я должна чувствовать себя дурой и доказывать, что я не босиком в ресторан пришла.
Вы работаете в индустрии гостеприимства, к вам люди приходят за хорошими эмоциями, приносят вам прибыль, а вы относитесь к гостям наплевательски.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Гардероб должен работать без сбоев, и мы обязательно разберёмся в причинах случившегося. Комфорт наших гостей — наш приоритет, и мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита. С уважением, бар The Optimist!
upd. Сапоги...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Гардероб должен работать без сбоев, и мы обязательно разберёмся в причинах случившегося. Комфорт наших гостей — наш приоритет, и мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита. С уважением, бар The Optimist!
upd. Сапоги были найдены и переданы на следующий день. С уважением, бар The Optimist!