Организационный БАРДАК!!! Вот как надо назвать эту компанию. Где-то года 4 назад я у них заказывала окна и тогда все было на отлично и по качеству и организационно (когда оговорили-тогда приехали минута в минуту, окна поставили качественно, до настоящего времени претензий к ним нет, не сифонит, не покорежило. Был один момент с отделкой, но...
Показать целиком
Организационный БАРДАК!!! Вот как надо назвать эту компанию. Где-то года 4 назад я у них заказывала окна и тогда все было на отлично и по качеству и организационно (когда оговорили-тогда приехали минута в минуту, окна поставили качественно, до настоящего времени претензий к ним нет, не сифонит, не покорежило. Был один момент с отделкой, но позвонила и на следующий день монтажники приехали и заменили). Вот такая была картина. Сейчас-страшный сон!!! В этот раз заказали шкафы и потолки (т.к. вроде был опыт работы с ними и с учетом скидок, получилось экономнее). Сразу оговорюсь, что к качеству работы бригад по сборке и установке этого всего у меня претензий нет. А вот организация... Заказали первый шкаф, оформили договор, но...из всего каталога, который мне показали, не оказалось в наличии НИ ОДНОЙ ручки, подходящей к остальной фурнитуре шкафа (большой привет отделу закупок и работы с поставщиками). Готовность должна была быть 12.03. Дальше веселее, появились ручки где-то через неделю и...готовность шкафа "плавно переходит на 18.03! Вопрос, а что без ручек напилить детали шкафа нельзя? И никак уже (программа у них видите ли такая) сделать шкаф 12.03. С моей точки зрения-это полный бардак. По вашей вине нет подходящей фурнитуры, так вы ж должны сделать так, чтобы клиент остался доволен и пришел еще раз. А, видимо, по фигу это. Дальше еще веселее...В одном из шкафов мне были нужны усиленные полки, менеджер с кем-то там созвонилась это все обговорили. Та-та-ам!!! Монтируют шкаф и угадайте, что обнаруживается? Да-да, вместо усиленных полок мне сделали обычные. Это было 18.3, тут же звоню менеджеру-она прекрасно все это помнит, но толку ноль. Естественно в акте приемки мы пишем, что не хватает 3 деталей. На следующий день опять звоню-обещают перезвонить, и так 2-3 раза. Звоню уже какому-то старшему менеджеру по этой мебели, опять обещают перезвонить...правда на следующий день перезвонили, что бы сообщить, что совершенно не понятно, когда мне привезут эти полки... В это время у меня ремонтная бригада уходит на другой объект (т.к. они не могут доделать то, что осталось и перейти дальше), заканчивается отпуск, который я брала для ремонта. Сегодня опять звоню, прошу, чтобы этот старший менеджер мне перезвонил (ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОНОВ У НИХ НЕТ!!!! Все звонки через коммутатор), прошел час, даже и не пытались звонить. Самое смешное, что в договоре они закладывают "исправление своих косяков" до 20 дней!!!! На любой косяк!!!! Им нужно до 20 дней, чтобы отпилить и привезти 2 полки!!!! Не знаю, когда этот бардак закончится, но, мой совет ЛЮДИ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!!!! Их оценка даже не "плохо", а "ужасно" или "кошмарно", но, к сожалению тут такой нет... Позвонила оператору, попросила соединить с директором или кем-нибудь еще из руководства этого бардака. Но, с ними не соединяют по их распоряжению! Т.е. господа отгораживаются от тех, кто им платит деньги за услуги, которые оказаны из рук вон плохо. АУ, ГОСПОДИН ДИРЕКТОР! Может быть Вы соизволите ответить на все критические замечания в адрес управляемой Вами компании? Людей все же нужно уважать.