- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую обращаться в эту компанию. Взялись отремонтировать жк телевизор моей мамы, забрали на диагностику, которую она сразу же оплатила в размере 500 руб. По истечении недели, сообщили причину поломки и стоимость ее устранения, мама согласилась на ремонт, еще через неделю сообщили о том, чтобы она забирала телевизор, т.к. причина поломки с...
Не советую обращаться в эту компанию. Взялись отремонтировать жк телевизор моей мамы, забрали на диагностику, которую она сразу же оплатила в размере 500 руб. По истечении недели, сообщили причину поломки и стоимость ее устранения, мама согласилась на ремонт, еще через неделю сообщили о том, чтобы она забирала телевизор, т.к. причина поломки с установкой детали не решилась, а причина в другом, и эту поломку устранить они не могут. В итоге, мама - пенсионерка сидела без тв, надеялась на то, что заберет отремонтированный телевизор, ее кормили обещаниями и "завтраками". Возвращать 500 р. за диагностику эти "мастеры" отказались, якобы услугу они оказали, только толку от их услуг ноль!
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за Ваши отзывы оставленные здесь, на Флампе, и других интернет-ресурсах. Содержание этих отзывов поможет нам в построении дальнейшей нашей работы и взаимодействии с нашими клиентами.
По существу же Вашей ситуации, ответим следующее:
1. 24.07.2017г. между Вашей Мамой (в присутствии Вас) и сервисным центром было...
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за Ваши отзывы оставленные здесь, на Флампе, и других интернет-ресурсах. Содержание этих отзывов поможет нам в построении дальнейшей нашей работы и взаимодействии с нашими клиентами.
По существу же Вашей ситуации, ответим следующее:
1. 24.07.2017г. между Вашей Мамой (в присутствии Вас) и сервисным центром было заключено "Соглашение на бытовое обслуживание (ремонт)". В котором, в том числе, говорилось: а) "Диагностика дефекта может занимать до 10 календарных дней в зависимости от характера неисправности"; б) "Я принимаю на себя риск, с возможным выявлением специалистами в данной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме...."; в) "Диагностика телевизоров ЖК-500 руб." С чем Ваша Мама ознакомилась и поставила свою подпись.
2. Через 3 дня с Вашей Мамой были согласованы дальнейшие действия по ремонту и его стоимость.
3. С заменой запчасти не удалось устранить заявленный дефект, "пропадает звук", а была выявлена необходимость замены другой запчасти, которая на Ваш телевизор, к сожалению, не поставляется.
4. О чем Ваша Мама была оповещена и 4 августа телевизор был получен ею.
Исходя из выше изложенного, нами были соблюдены оговоренные сроки диагностики, деньги были взяты за выполненную диагностику, Маму Вашу информировали по мере проведения работ, по окончании которых был выдан "Акт выполненных работ".
Сожалеем, что не угодили Вам. И надеемся, что история с Вашим телевизором завершится благополучно!