• Регистрация
yury
yury

yury

-0.3
-0.3

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 4
  • :-))) И главное ВОЛШЕБНО съездили. Потому что профессионализм турагента состоит в знании страны и ее особенностей, особенностей курортов и отелей, и транспортной логистики и достопримечательностей и много другого...и никакой ИНЕТ тут не поможет. И в каждой стране и курорте есть "неожиданности" и просто Ж....., что не дай бог никому... И наша задача, чтобы ваши ожидания были реализованы и соответствовали вашим пожеланиям и возможностям , с наилучшим соотношением цены и качества. Но "проколы" бывают, поскольку в обслуживании 2 чел. среднего тура по сложности принимают участие десятки !!! компаний и фирм, и сотни !!! людей . Тур - это единая цепочка услуг, связанная в единое целое усилиями Туроператора. Это не оправдание, - просто человеческий фактор еще никто не отменял :-(( и ошибки бывают. Еще раз извините.

  • Скажите, а Вы лично никогда не ошибаетесь ?
    Не ошибается только тот, - КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Конечно данный казус не приятный, НО ОТДЫХ И ТУР в ЦЕЛОМ БЫЛ ВОЛШЕБНЫМ !!!
    На сколько мне известно перед вами многократно по телефону фирма извинилась в лице лично зам. директора Чуйковой Лилии и деньги вам пришли за границу в течение 2-3 часов. Всего доброго ! Удачи и здоровья.

  • А конкретику можно ? А так просто происки конкурентов.
    Поздно ? А это что ? за день, за неделю, за 2 недели ???
    Вообще чартерные документы всегда выдаются накануне вылета, и кто летает часто об этом знают, и менеджеры об этом говорят клиентам при заключении договора.
    Ваш тур не оплатили и вы не улетели что ли ? Тогда Вам надо наверно в другие органы, а не в ИНЕТ. В ИНЕТе как правило деньги не возвращают в отличие от стационарных турфирм.

  • Также, к сожалению, можем информировать Вас svetlana.nsk, что спецпредложения, и тем более горящие предложения, имеют срок и КОНЕЧНЫ. Места у туроператора на самолете или в отеле по таким предложениям исчезают как горячие пирожки :-)) Поэтому не обижайтесь. В следующий раз вам повезет ...