Кратко описать не вышло )27.03.22г. приобрели телефон Xiaomi 11T за 42тыс. Через несколько месяцев ежедневно на телефоне пропадала сеть, изначально решили, что стоит заменить сим-карту , проблему не решило. В других телефонах все работало исправно, соответсвенно, обратились в магазин в рамках гарантийного обслуживания. При возврате телефона из...
Показать целиком
Кратко описать не вышло )27.03.22г. приобрели телефон Xiaomi 11T за 42тыс. Через несколько месяцев ежедневно на телефоне пропадала сеть, изначально решили, что стоит заменить сим-карту , проблему не решило. В других телефонах все работало исправно, соответсвенно, обратились в магазин в рамках гарантийного обслуживания. При возврате телефона из сервис центра , получили ответ , что обновили ПО и телефон исправен и недостатков не имел и не имеет. Но тем не менее сеть пропадает по сей день. Написали претензию в рамках досудебного урегулирования, указали , что имеются ВИДЕО С ЭКРАНА ТЕЛЕФОНА ,СНЯТЫЕ В РАЗНЫЕ ДНИ , ГДЕ ВИДНО, ЧТО ТЕЛЕФОН ТЕРЯЕТ СЕТЬ. А также сам телефон «вылетает из приложения звонков». Сегодня получили ответ на претензию с отказом. Вы ссылаетесь, что телефон надлежащего качества и прошло 15 дней, предусмотренных для возврата технически сложного товара, но мы считаем , что наш случай подходит под исключение в виде наличия у товара существенного недостатка (согласно Закону о защите прав потребителей, не буду расписывать тут). Вдвойне обидно, что рекомендовали вам всем знакомым, было куплено у вас порядка 5 устройств и такое отношение. Поскольку терять нечего, буду обращаться за защитой в суд. Если у вас, как у руководства есть желание решить вопрос или для выяснения подробностей , можем связаться. P.S. Сегодня вашему сотруднику в магазине лично показывали, как пропала сеть.