- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.05.17 в 16:40 мы с мужем привезли ребенка сюда на вакцинацию . Отмечу, что кабинет вакцинации работает до 17:00. На ресепшене девушка вежливо поинтересовалась какую прививку мы будем ставить,выдала бахилы и сказала пройти в 4ый кабинет. Ребенок к этому времени уже плакал из-за своих страхов перед посещением врача. Но это стандартная ситуация-я...
31.05.17 в 16:40 мы с мужем привезли ребенка сюда на вакцинацию . Отмечу, что кабинет вакцинации работает до 17:00. На ресепшене девушка вежливо поинтересовалась какую прививку мы будем ставить,выдала бахилы и сказала пройти в 4ый кабинет. Ребенок к этому времени уже плакал из-за своих страхов перед посещением врача. Но это стандартная ситуация-я не про это. В 4м кабинете меня неприветливо встретила врач со словами: "детский прием вообще-то прошел. Проходите быстрее".Мы с малышом прошли,сели. Меня продолжали грубо отчитывать... Медсестра дала градусник,постоянно торопя меня словами:"ставьте быстрее". Но на градуснике горели цифры 37,3. Я ответила,что там предыдущий показатель не сброшен. Медсестра грубо заявила: "Девушка,это наш градусник. Нам лучше знать как он работает". Выхватила его из моих рук и сунула другой. Мне хотелось убежать из кабинета.Мой ребенок продолжал закатываться... Я сидела в шоке. Если прием окончен, то зачем нас попросили пройти?!!! Чтобы потрепать нервы? Лучше бы уже закрыли кабинет. Причем, врач мне сказала, что не имеет права нас принимать, т.к. ребенок должен после прививки полчаса посидеть в комнате ожидания. Я никого не упрашивала принять нас. Все это выглядело так, будто им под конец рабочего дня уже не хотелось вообще никого видеть. Нам поставили прививку,но идти к этому мед.персоналу желания больше нет. Мы идем в платный кабинет не за таким обслуживанием. Почему ваши сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентами?
Уважаемая Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Ваш визит на прививку, помимо слез у ребенка, вызвал столько негативных эмоций.
Описанная Вами ситуация недопустима даже на фоне усталости наших сотрудников в конце интенсивного рабочего дня.
Проведено служебное разбирательство, сделаны организационные выводы.
Надеемся, что подобная...
Уважаемая Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Ваш визит на прививку, помимо слез у ребенка, вызвал столько негативных эмоций.
Описанная Вами ситуация недопустима даже на фоне усталости наших сотрудников в конце интенсивного рабочего дня.
Проведено служебное разбирательство, сделаны организационные выводы.
Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится. Хотелось бы, чтобы Вы остались нашим постоянным клиентом и последующие визиты доставляли Вам лишь позитивные впечатления.