- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заказала доставку букета из розовых тюльпанов на 8 марта. Позвонила в день Х с целью уточнить примерное время доставки. Оператор между делом сообщила, что цветы будут другого цвета, так как, якобы, уже на момент заказа, а это 4 марта, нужный цвет весь предзаказали, и сейчас выбрать не из чего, остались только красные и белые тюльпаны. На мой...
Я заказала доставку букета из розовых тюльпанов на 8 марта. Позвонила в день Х с целью уточнить примерное время доставки. Оператор между делом сообщила, что цветы будут другого цвета, так как, якобы, уже на момент заказа, а это 4 марта, нужный цвет весь предзаказали, и сейчас выбрать не из чего, остались только красные и белые тюльпаны. На мой резонный вопрос, почему меня не оповестили раньше, оператор предложила вернуть деньги прямо сейчас. Перспектива внезапно остаться в полседьмого вечера восьмого марта без доставки букета меня не устроила, и столь заманчивое предложение я отклонила, согласившись с имеющейся расцветкой. Далее сказала, что такой сервис не кажется мне качественным, и повесила трубку. Казалось бы, вопрос исчерпан.
Однако, через некоторое время оператор перезвонила, но не для того, чтобы извиниться за дезинформацию. Ведь практически весь предыдущий перегруженный ненужными сведениями диалог возник, потому что оператор то ли перепутала цвет бумаги и цветов, то ли приняла надпись на упаковке за цвет тюльпанов. Честно признаюсь, вот здесь я не очень разобрала. Порой бывает сложно понять, что именно натужно орет тебе в трубку таинственный незнакомец, разговора с которым ты не искал.
В общем, в попытке доказать, как должен выглядеть действительно качественный сервис, представитель МаркетФло обиженным голосом отчитывала меня и допытывалась, почему я себя так веду. Ненадлежащим поведение в данном случае, вероятно, считается выраженное в корректной форме недовольство тем, что заказ не будет, как я тогда полагала, выполнен в точности с пожеланиями клиента. После окончательного перехода на крик, оператор благополучно бросила трубку, что, видимо, и было целью звонка.
Что ж, какие плюсы и минусы у данной ситуации?
Плюсы:
1. Цветы все-таки доставили, и они норм.
2. Передо мной приоткрыли завесу тайны, и я немного узнала как устроена внутренняя кухня компаний по доставке цветов. Ведь в ходе разговора оператор решила рассказать о том, что, оказывается, я не единственная заказывала у них доставку на 8 марта (кто бы мог подумать), а также что некоторых позиций было закуплено 700 штук, а некоторых - и полторы тысячи. Ну, и другие занимательные детали ведения бизнеса. Век живи, век учись.
Минусы:
1. Видит Бог, я ничего не хотела знать о компаниях по доставке цветов. Просто хотела, чтобы маме доставили букет. Его доставили, кстати, с почти часовым опозданием, в 21:50 при выбранном интервале с 09:00 до 21:00.
2. Я перерыла весь сайт МаркетФло, но там нигде не говорится о том, что абсолютно бесплатно бонусом к доставке цветов прилагается нравоучительная лекция на повышенных тонах по теме "О недопустимости выражения недовольства качеством сервиса". Еще и по телефону. Ведь люди, которые делают заказы через интернет, обожают общаться по телефону, да? Серьезно, МаркетФло, о таком шок-контенте нужно сообщать заранее. Знала бы, приняла бы другое покупательское решение.
Как итог, если вы хотите получить максимум профессионализма и минимум неадекватных эмоций, вам не сюда. Доставок цветов - как грязи.
Не рекомендую.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер заказа.