- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуга не оказана.
Не мог дозвониться в течении 2 часов. В итоге поехал через весь город. Прибыл в 12-50. Оба сотрудника были "ужасно заняты". Одна говорила по телефону, вторая беседовала с (как позже выяснилось) подругой. В итоге, прождав 7 минут, мне сообщили, что приобрести билет я не успею, т.к. в 13-00 начинается обеденный перерыв. Предложили...
Услуга не оказана.
Не мог дозвониться в течении 2 часов. В итоге поехал через весь город. Прибыл в 12-50. Оба сотрудника были "ужасно заняты". Одна говорила по телефону, вторая беседовала с (как позже выяснилось) подругой. В итоге, прождав 7 минут, мне сообщили, что приобрести билет я не успею, т.к. в 13-00 начинается обеденный перерыв. Предложили покинуть офис и прийти в 13-45.