- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня смутил только один факт. Почему рекламные материалы развешанные по всему городу не соответствуют действительности???
Вы или коробки меньше делайте или вообще акций не проводите.Фото ниже.
8 лет
7.1
8
3
Меня смутил только один факт. Почему рекламные материалы развешанные по всему городу не соответствуют действительности???
Вы или коробки меньше делайте или вообще акций не проводите.Фото ниже.
Сушков - всегда был в приоритете при заказе роллов. Но что случилось? Сделали заказ в Пт в 18.00, нам перезвонил оператор и сказал, что могут привезти только к 22.00!!! 4 часа ожидания, это в порядке вещей?! Я понимаю, что пт, запара, но не 4 же часа??!!!в конце концов, у вас же не 1 точка на весь город. К качеству продукции никаких претензий.
Добрый день! Спасибо, что не оставили этот случай без внимания. Просим прощения за доставленные неудобства. Всю информацию уже передали руководителю филиала, обязательно разберемся, почему ожидание заказа составило 4 часа, и свяжемся с вами в течение 5 дней.
Добрый день! Несомненно, "Золотое яблоко" - райский островок для любой девушки. Вот и я сегодня решила туда заглянуть. И все было замечательно во время совершения столь приятных покупок, до тех пор пока, уже по дороге домой, я не обнаружила, что мне не выдали сдачу. Не то что бы сумма была большая, но она была равна скидке по только что...
Добрый день! Несомненно, "Золотое яблоко" - райский островок для любой девушки. Вот и я сегодня решила туда заглянуть. И все было замечательно во время совершения столь приятных покупок, до тех пор пока, уже по дороге домой, я не обнаружила, что мне не выдали сдачу. Не то что бы сумма была большая, но она была равна скидке по только что приобретённой скидочной карте. То-есть по факту скидка обошла меня стороной. Конечно, это немного меня расстроило. Ну чтож, будет уроком, в следующий раз не спешить и проверять все чеки и сдачу не отходя от кассы. А в этот раз я просто растерялась, заполняя анкеты и подписывая чеки, и была не внимательна.
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении нашего магазина. Благодаря Вам мы имеем возможность меняться и становиться лучше день ото дня.
Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации, и выяснить по какой именно причине кассир не сдала Вам сдачу....
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении нашего магазина. Благодаря Вам мы имеем возможность меняться и становиться лучше день ото дня.
Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации, и выяснить по какой именно причине кассир не сдала Вам сдачу.
Безусловно, подобного рода ситуация, недопустима для нашего супермаркета. Будем Вам очень признательны, если Вы укажете дату и время посещения магазина или пришлете фото чека, возможно Вы помните номер кассы и внешность кассира. Пришлите , пожалуйста, письмо наш адрес [email protected] с ссылкой на отзыв или напишите нам письмо на Флампе.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!