- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это средняя оценка " Любимой кухни" как многие пишут на этапе планирования все прекрасно, дизайнер выезжает к вам в любое время, все показывает, в нашем случае даже подарки были за покупку в декабре. Да, заказ мы сделали 29.12.2022. нам сразу сказали что монтаж только в феврале. Выбрали дату, но у нас не получилось, договорились перенести. Монтаж...
Это средняя оценка " Любимой кухни" как многие пишут на этапе планирования все прекрасно, дизайнер выезжает к вам в любое время, все показывает, в нашем случае даже подарки были за покупку в декабре. Да, заказ мы сделали 29.12.2022. нам сразу сказали что монтаж только в феврале. Выбрали дату, но у нас не получилось, договорились перенести. Монтаж должен был быть 5.03, нам звонят, извините, очень большая нагрузка давайте перенесем, мы нехотя но согласились на 11 марта, 10 нам звонят и говорят!!! Не получается, надо перенести! Здесь мы уже высказали что о них думаем, перенесли на 12 марта. 11 соответственно с нами должны были связаться, сказать кто будет на монтаже и тишина...звоним директору отдела продаж, объясняем ситуацию, никто ничего не знает. На следующий день на связь выходит начальник монтажников, который вообще не обладает навыками деловой переписки, через час переливания воды он пошел искать монтажника и о чудо- нашел! Начался монтаж, в первый день была только сборка шкафов, в следующий раз выяснилось что 1 из шкафов просто выпирает, 2 технолога, которым платят отдельной статьей за это и которые должны были исключить такие моменты, не предусмотрели и как следствие нужно ждать пока этот шкаф переделают. Та же история со столешницей, технологов не смутило ничего, а установка в таком виде была невозможна, и столешницу нужно было забирать и распиливать. Вопрос из зарплаты все так же вызывает вопросы. В итоге, пол кухни стоит на месте, другая половина лежит по всей квартире, включая раковину!! А сервис менеджер говорит, ничего страшного!!! Конечно, у него то кухня на месте и наверное даже установлена. Ему ничего страшного, а вы живите как хотите.
Рекламации составлены...никто не связывается!!! Вы сами должны искать номера и все узнавать, найдешь номер, просишь соединить уже. Начинают задавать неуместные вопросы, а где вы заказ делали, а в каком магазине? а почему итп...вам какая разница?? Сказала на кого договор и кто нужен, зачем ещё что то знать, если вопрос вообще ни к вам? Потом таки через 25 звонков доберешься до сервис менеджера, и все у него выпытываешь. В нормальных фирмах, сервис менеджер сам связывается,его не нужно искать. Здесь же целый квест.
Привезли недостающие детали- установили. В договоре написано, установка плинтуса после укладки плитки, спрашиваем, у монтажника, вам напрямую звонить или через кого то? Мне говорит не надо звонить, у вас в доп соглашении не прописан доп вызов, я никуда не поеду, меня это не касается! Супер!! Мы ничего не подписываем, ждём когда с нами свяжутся….и 4 дня просто тишина, снова звоню я, снова все выясняю и составляю рекламацию ещё по 1 детали, которой не хватает. Ещё 1!! Монтажник то не в курсе, когда устанавливал никаких вопросов не возникло. Мне обещают перезвонить ещё 28.04. сегодня 3.05, до сих пор перезванивают. То есть деталь то уже привезли, а вот назначить монтажника и связаться с клиентами они не могут. Ещё были прелести с возвратом ( как раз плинтус, который выглядит просто ужасно) и ещё это снимает с гарантии столешницу, соответственно в случае если она вдруг будет неисправна придется обращаться в суд, чтобы независимая экспертиза установила, является ли отсутствие плинтуса тому причиной, когда приезжаешь в офис все привозишь, пишешь заявление, а через день пишут, приезжайте ещё раз мы вернём вам деньги. Вы нормальные??? Пока человек приезжал за 1 раз это сделать нельзя? Писал заявление с реквизитами... Абсолютно не уважают клиентов и их время. Полная некомпетентность.
Итог: кухня которая вышла более 300 тыс, которая должна была быть установлена ещё в начале марта, до сих пор не принята. Так как у нас ремонт, нам нужны будут ещё минимум 3 встроенных шкафа, но заказать их нужно хоть где, только не здесь. Для них видимо так работать - это норма. Ещё ни разу не сталкивалась с таким ужасеым сервисом.
Дарья, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что бы нам внутренне разобраться по какой причине она возникла-пожалуйста, уточните номер договора и салон?
С уважением, команда Любимая кухня.