- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно, что при ценах на уровне БМК, сервис на уровне муниципальной стоматологии.
После профгигиены всё лицо в порошке, шея мокрая от воды, дёсны в кровь. Никогда эта процедура не приносила мне столько дискомфорта.
Никаких средств защиты для пациента, хотя бы очки!
Никаких приспособлений в помощь врачу. Естественно врач, которая двумя руками...
Удивительно, что при ценах на уровне БМК, сервис на уровне муниципальной стоматологии.
После профгигиены всё лицо в порошке, шея мокрая от воды, дёсны в кровь. Никогда эта процедура не приносила мне столько дискомфорта.
Никаких средств защиты для пациента, хотя бы очки!
Никаких приспособлений в помощь врачу. Естественно врач, которая двумя руками всё пытается сделать сама (держать инструмент, штуковину которая, воду убирает, отодвинуть губу) не может сделать это не доставляя неудобство пациенту.
А вот реклама зубных щёток в конце приёма на высшем уровне)
Здравствуйте, Гузель Аскатовна!
Благодарим Вас за честный отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы указали на проблемное место в нашем рабочем процессе, которое мы постараемся решить, чтобы в дальнейшем пациент не получал такой дискомфорт от процедуры.Мы всё равно ждём Вас у нас для дальнейшего лечения.
С наилучшими...
Здравствуйте, Гузель Аскатовна!
Благодарим Вас за честный отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы указали на проблемное место в нашем рабочем процессе, которое мы постараемся решить, чтобы в дальнейшем пациент не получал такой дискомфорт от процедуры.Мы всё равно ждём Вас у нас для дальнейшего лечения.
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.