Не могу дать объективной оценки профессионализму сотрудников клиники, т.к. не являюсь специалистом, но хочется верить, что он, (профессионализм) в отличие от культуры общения с клиентом, все-таки присутствует. Ибо неуважительное отношение к клиенту налицо и абсолютно в порядке вещей у всех сотрудников.
Например, там в норме сделать перекур, когда...
Показать целиком
Не могу дать объективной оценки профессионализму сотрудников клиники, т.к. не являюсь специалистом, но хочется верить, что он, (профессионализм) в отличие от культуры общения с клиентом, все-таки присутствует. Ибо неуважительное отношение к клиенту налицо и абсолютно в порядке вещей у всех сотрудников.
Например, там в норме сделать перекур, когда в зале ожидания находится КЛИЕНТ, который платит свои ДЕНЬГИ за оказываемые услуги. Человек вынужден тратить своё время и ждать, когда все покурят и его примут. Это невиданная наглость! В нормальных организациях за такое можно запросто вылететь с работы.
Ещё одно проявление неуважения: придя на двух минутную процедуру можно просидеть полтора-два часа, ожидая, пока другим клиентам оказывают более длительную услугу. При этом одновременно в клинике находится 3 человека, минимум два из них имеют отношение к оказываемым услугам.
"Главный" Айболит с клиентами общаться не умеет вообще. Либо бубнит что-то нечленораздельное, либо при любом уточняющем вопросе с трудом сдерживает себя от фразы "Че ты, пень, задаёшь свои тупые вопросы?! все равно ничего не поймёшь" и всем видом это показывает.
Никаких объяснений по существу и необходимой информации вы не получите, потому что "все равно ничего не поймёте".
Создалось впечатление, что это выходец из советской поликлиники, понявший в нужный в момент, что ветклиника - это золотая жила, и успешно перепрофилировавшийся.
Слишком очевидно сходство с хамскими работниками, которые ненавидят всех и свою работу в том числе. Наверное, отсюда можно сделать и вывод о качестве выполняемой работы.
В глазах клиента врач - это лицо, которому он доверяет, которому МОЖНО доверять, потому что пришёл с проблемой! При общении с этим человеком появляется совершенно противоположное ощущение, потому что и на клиента и на его питомца смотрят как на источник денег, не более.
А вот что там умеют лучше всего, так это выставлять счета. Буквально каждый вопрос не по теме, с которой клиент пришёл, сказывается на итоговой сумме, которую он заплатит. Ни прайса со стоимостью услуг, ни договора об оказании этих услуг клиенту не предоставляют. Только кассовый чек.
В случае чего взятки гладки, как там, видимо, думают.
Сложилось впечатление, что из клиента просто выкачивают деньги, понимая, что деться ему некуда - любимого питомца придётся лечить и на некомпетентности клиента и жалости по отношению к своему больному животному можно очень хорошо обогатиться.
Хорошо подумайте, прежде чем обращаться в эту организацию!