это очень хорошо что у вас сотни заказов, вы большие молодцы на самом деле. А вот к выбору сотрудников, которые у вас стоят на передовой и в первые минуты формируют лицо компании, вам необходим более тщательный подход. Сейчас полно курсов для сотрудников низового звена. И тогда у вас наверняка будет не сотня заказчиков, а гораздо больше.
И меня оттолкнуло от покупки именно поведение менеджера. Мы сидим прорисовываем стенку, она отвечает на звонок (понимаю клиентоориентированность , но модно же сказать «извините, я сейчас с клиентом позвоните позже ), и я сижу в ожидании ...Да зачем мне оно нужно, если в том же мебель хол этих мебельных «вариантов» до кучи , ещё и шабашники кругом готовые то же самое в разв дешевле и в более реальные сроки сделать .
Ирина, в вашем отрицательном отзыве о «лазермед» тоже не совсем понятно ваше негодование по поводу процедуры вам оказанной. Одни сплошные ваши домыслы и фантазия.
Мой отзыв был не о качестве процедуры, хотя и его я смело могу поставить под сомнение, а о моем впечатлении в целом от посещения, упомянутого центра
Поройтесь в своей почте, 28.03.2016 вам мною отправлена претензия , где я дублирую вам возмущение своё о проведённой процедуре, в частности о безучастности специалиста, проводящего процедуру, администратор получение письма подтвердила по телефону в день отправки, обещав что вскоре со мной свяжутся для выяснения.
На сей момент, ситуация выглядит следующим образом: пациент, не довольный процедурой в вашей клинике, ждёт ответ на отправленную на ваш адрес претензию второй год, зато за врача, которого , якобы, «оговорили» ,вы словесно «встали горой», спустя буквально пару дней после публикации какого-то отзыва, в каком-то отзывнике..
У меня подруга, покрасилась и постриглась у "именитого" в инсте мастера... на сл день отправила этому горе парикмахеру фото волос после мытья....без разговоров вернул на карту всю сумму уплаченную, и извинился. Но от этого не легче - волосы испорчены , цвет только в пучке носить ну и стрижка - была длинна до лопаток, стала до ушей
Работают ребята,сложилось впечатление, исключительно на мимо проходящего потребителя. Так как возвращаться вновь в это заведения нет 👎 никакого желания. Ладно персонал безразличны и местами некомпетентный (отсутсвие клиентоориентированности, плохое настроение, проблемы в коллективе) но начальство ! Начальство то должно как то учавствовать в послепроцедурном пространстве своих клиентов ...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Цены выше относительно частных клиник, отношение к пациенту , как в поликлинике по полису ОМС
это очень хорошо что у вас сотни заказов, вы большие молодцы на самом деле. А вот к выбору сотрудников, которые у вас стоят на передовой и в первые минуты формируют лицо компании, вам необходим более тщательный подход. Сейчас полно курсов для сотрудников низового звена. И тогда у вас наверняка будет не сотня заказчиков, а гораздо больше.
И меня оттолкнуло от покупки именно поведение менеджера. Мы сидим прорисовываем стенку, она отвечает на звонок (понимаю клиентоориентированность , но модно же сказать «извините, я сейчас с клиентом позвоните позже ), и я сижу в ожидании ...Да зачем мне оно нужно, если в том же мебель хол этих мебельных «вариантов» до кучи , ещё и шабашники кругом готовые то же самое в разв дешевле и в более реальные сроки сделать .
Ирина, в вашем отрицательном отзыве о «лазермед» тоже не совсем понятно ваше негодование по поводу процедуры вам оказанной. Одни сплошные ваши домыслы и фантазия.
Мой отзыв был не о качестве процедуры, хотя и его я смело могу поставить под сомнение, а о моем впечатлении в целом от посещения, упомянутого центра
Зато у меня в отправленных письмах благополучно покоится моя претензия с пометкой «доставлено»)))
Поройтесь в своей почте, 28.03.2016 вам мною отправлена претензия , где я дублирую вам возмущение своё о проведённой процедуре, в частности о безучастности специалиста, проводящего процедуру, администратор получение письма подтвердила по телефону в день отправки, обещав что вскоре со мной свяжутся для выяснения.
На сей момент, ситуация выглядит следующим образом: пациент, не довольный процедурой в вашей клинике, ждёт ответ на отправленную на ваш адрес претензию второй год, зато за врача, которого , якобы, «оговорили» ,вы словесно «встали горой», спустя буквально пару дней после публикации какого-то отзыва, в каком-то отзывнике..
У меня подруга, покрасилась и постриглась у "именитого" в инсте мастера... на сл день отправила этому горе парикмахеру фото волос после мытья....без разговоров вернул на карту всю сумму уплаченную, и извинился. Но от этого не легче - волосы испорчены , цвет только в пучке носить ну и стрижка - была длинна до лопаток, стала до ушей
Да и ценник заламывать последнее время стали. Учитывая что сейчас подобных магазинов как грибов после дождя...
Тоже раньше здесь закупались, сейчас в военторге на ул. Бабушкина одеваемся, ценник всегда на 200-300 рублей подешевле. За качество правда не скажу ..
Работают ребята,сложилось впечатление, исключительно на мимо проходящего потребителя. Так как возвращаться вновь в это заведения нет 👎 никакого желания. Ладно персонал безразличны и местами некомпетентный (отсутсвие клиентоориентированности, плохое настроение, проблемы в коллективе) но начальство ! Начальство то должно как то учавствовать в послепроцедурном пространстве своих клиентов ...
Ого! Новомед что то ответил???? 🙄 удивительно 😉 обычно полное наплевательское отношение к клиенту его мнению и оценке качества оплаченных услуг☝️️..