- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами магазина уже какое-то время и раньше претензий не было. Забирала линзы в пункте выдачи, а в этот раз заказала с курьерской доставкой. Живу в Академгородке. Вечером сделала заказ, а утром следующего дня увидела пропущенный звонок 10 минут назад и перезвонила тут же сама. Оператор ответила, что да, мы Иноптика, звонили по доставке,...
Пользуюсь услугами магазина уже какое-то время и раньше претензий не было. Забирала линзы в пункте выдачи, а в этот раз заказала с курьерской доставкой. Живу в Академгородке. Вечером сделала заказ, а утром следующего дня увидела пропущенный звонок 10 минут назад и перезвонила тут же сама. Оператор ответила, что да, мы Иноптика, звонили по доставке, но теперь уже курьерская доставка сформирована, и мои линзы поедут по мне только в среду (сегодня пятница). И в пункт выдачи тоже их доставят не раньше среды.
У меня маленький ребёнок, я элементарно не услышала звонка, тем более, он был всего один. И перезвонила через 10 МИНУТ!! Как может быть, что уже нет возможности получить линзы сегодня? Звонят в последний момент чтоли? Возмущена и все такое.