• Регистрация
Карлсон
Карлсон

Карлсон

-0.3
-0.3

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 2
  • Вы всегда можете получить от администратора полную расшифровку суммы. Уважаемые клиенты не стесняйтесь спрашивать, если не согласны с чеком. Стоимость всех услуг указанна в прейскуранте, и отклонений от прейскуранта не допускается. Спасибо, что посещаете наш салон.

  • Девушка, Вы кода пишите отзыв, ссылайтесь на факты, и прежде чем писать гадости аргументируйте хотя бы их достойно:
    1. Когда вы посещали салон?
    2. Какой именно мастер Вас обслуживал? Или Вас обслуживали все мастера одновременно? Если вы пишите "но парикмахеров там приличных нет", или вас каждый раз красили не в блондинку, а в "радикально каштановый цвет " разные мастера нашего салона и соответственно вы перебрали всех?
    3. Имеется у Вас чек подтверждающий, что вы обращались к нам (ведь после некачественно оказанной Вам услуги вы его обязательно сохранили)
    А по существу:
    В нашем салоне все мастера имеют стаж работы не менее 3 лет и постоянно посещают семинары и мастер-классы повышая свой профессиональный уровень. И если вдруг произошел подобный инцидент, то ему обязательно предшествовала причина. Иногда бывают случаи, когда девушки после неудачных домашних экспериментов с окрашиванием при помощи непрофессиональных красителей приходят и просят спасти их волосы, а когда мастер после нескольких часов потраченных на удаление последствий такого окрашивания возвращает голове достойный вид, начинают обвинять мастера, что получился не тот оттенок. Сразу позабыв, с какими волосами пришли.
    При посещении мастер всегда предупреждает клиента, какой цвет получиться сделать, а какой нет и какие возможны отклонения. Но многие не смотря на предупреждение, настаивают на проведении окрашивания надеясь на авось. Выбор делает сам клиент и если вы игнорируете рекомендации профессионала, то это не вина мастера.
    Самое неприятное в подобных отзывах это то – что Вы выходя от мастера (если вы на самом деле посещали наш салон) ни слова не сказали, что Вас что-то не устроило. А пошли домой сели за компьютер и начали поливать грязью тех с кем мило беседовали еще час назад.
    Но, не смотря на все выше сказанное, мы предлагаем Вам прийти к нам и разобраться в сложившейся ситуации (для этого вам достаточно позвонить в салон и договориться о встрече с руководителем).
    P.S. Если посмотреть другие отзывы которые вы пишите, то для Вас все плохие. Может вам следует об этом задуматься?

Оценки 1
1
0
0
0
0