- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал переезд квартиры в Грузовичкоф, приехали вовремя, грузчики все сделали оперативно и самое главное аккуратно. Остался всем доволен, рекомендую!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашей компании! Мы всегда рады помочь Вам.
8 лет
17.9
24
14
Заказывал переезд квартиры в Грузовичкоф, приехали вовремя, грузчики все сделали оперативно и самое главное аккуратно. Остался всем доволен, рекомендую!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашей компании! Мы всегда рады помочь Вам.
Был один раз в Бруклине, но все очень понравилось! Кальянщик спец своего дела, вкусы миксовал как Боженька, курить было одно удовольствие. Приемлемый ценник, приятная атмосфера. Молодцы.
Почти год не заказывал еду у Сё и сразу, вчера решил снова попробовать. А зря, ничего не изменилось: соевый соус опять не положили (как вы вообще представляете себе роллы без соевого соуса??), приборы привезли на одну персону, вместо двух, пакетик с картошкой фри был весь влажный, а картошка мокрая и вялая, как не знаю что. Единственный бал добавил...
Почти год не заказывал еду у Сё и сразу, вчера решил снова попробовать. А зря, ничего не изменилось: соевый соус опять не положили (как вы вообще представляете себе роллы без соевого соуса??), приборы привезли на одну персону, вместо двух, пакетик с картошкой фри был весь влажный, а картошка мокрая и вялая, как не знаю что. Единственный бал добавил за вкусный ВОК.
Здравствуйте! Нам очень жаль за столь неприятнейшую ситуацию:( напишите, пожалуйста, Ольге Вкусной в контакте, чтобы мы могли исправить нашу ошибку
Столкнулся с данным сервисом не в качестве клиента, а в качестве продавца запчасти. Продал им электрозамок двери, вечером позвонили сказали что он не рабочий. Ну ок, приехал на следущий день забирать, мне показали что он не работает, я взяв его в руки сразу стал осматривать его, потому что на 100% был уверен, что он работал (проверял лично), в...
Столкнулся с данным сервисом не в качестве клиента, а в качестве продавца запчасти. Продал им электрозамок двери, вечером позвонили сказали что он не рабочий. Ну ок, приехал на следущий день забирать, мне показали что он не работает, я взяв его в руки сразу стал осматривать его, потому что на 100% был уверен, что он работал (проверял лично), в итоге увидев следы вскрытия спросил у менеджера, не открывали ли они его, сказали что нет. Не поверив их ответу, отъехал, снял со своей машины замок и сравнил их, который я продал явно вскрывали, т.к были зазоры и рубцы на пластике. По итогу я к ним вернулся и попросил открыть машину, для которой приобретался замок, на что менеджер спросил зачем и сказал, что поставили китайский замок от старлайна))) ага, утром говорил что не получилось))) потом он че то пошел решать с другим менеджером, когда я к ним зашел в торговый зал, второй менеджер сказал что хозяйка авто привезла новый замок)) с учетом того, что в Хабаровске их вообще нет, как то не поверилось))) да и ответы их не менялись каждую минуту. В конечном итоге забрали мой уже нерабочий замок и вернули деньги. Ни извинений ничего не было. Будьте внимательны, когда оставляете там свой авто или продаете что-то.
Спасибо вам, за ваш шикарный отзыв. Вы продавали новый электрозамок двери? Если это контрактная запчасть, тогда должны быть метки для таких случаев...Как вы определили что наши мастера его вскрывали? А ваши догадки не имеют никакого значения, вы в праве говорить все что угодно.
Являюсь клиентом данного сервиса чуть более полугода, заказываю еду часто, около 4-5 раз в месяц. В целом все устраивает, но стабильно на эти 4-5 заказов случается какой-нибудь косяк. То заказ везут 2 часа вместо 1.5, то пицца наполовину подгорелая, вот и вчера произошел косяк, который и сподвиг на отзыв на флампе. Заказал набор роллов и пиццу в...
Являюсь клиентом данного сервиса чуть более полугода, заказываю еду часто, около 4-5 раз в месяц. В целом все устраивает, но стабильно на эти 4-5 заказов случается какой-нибудь косяк. То заказ везут 2 часа вместо 1.5, то пицца наполовину подгорелая, вот и вчера произошел косяк, который и сподвиг на отзыв на флампе. Заказал набор роллов и пиццу в подарок в АМы, заказ привезли в срок, но пицца оказалась холодная и самое главное, не положили соевый соус к набору к ролам.. кто-нибуть ел роллы без соуса? Вот и мы не смогли их есть, весь набор с печалью ретировался в холодильник до утра. Сразу написал на горячую линию в вотсап, там мне сообщили что на следующий заказ мне сделают щедрый подарок, 2 порции соевого соуса к роллам))) дело даже не в каких-либо подарках, а в том что вечер был абсолютно испорчен из-за ошибки некомпетентного работника. Единственные к кому нет никаких притензий - это операторы, с которыми всегда приятно общаться и заказывать еду. Им за работу жирную 5.
Думаю придется искать другой сервис доставки еды.
Желаю всем хороших поставщиков услуг!
Добрый день, мы приносим свои извинения за такой сервис,что такие моменты невнимательности случаются именно в ваших заказах!МЫ очень очень очень Вас расстроили.хотели бы по подробнее разобраться в данной ситуации!Почему Вам на вашу жалобу дали соевый соус,обязательно проверим всю информацию!Пожалуйста,напишите нам What's App на 8 909 800 00 08