- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях побывала в этом магазине, и у меня возникло много вопросов, вот сижу читаю отзывы и понимаю, что ни у меня одной) странно, что на эти вопросы совершенно нет ответов !? и похоже никаких изменений судя по отдаленности отзывов о плохом обслуживании! видимо на это руководство не обращает внимание, это не главное! Я может конечно сейчас и...
На днях побывала в этом магазине, и у меня возникло много вопросов, вот сижу читаю отзывы и понимаю, что ни у меня одной) странно, что на эти вопросы совершенно нет ответов !? и похоже никаких изменений судя по отдаленности отзывов о плохом обслуживании! видимо на это руководство не обращает внимание, это не главное! Я может конечно сейчас и поумничаю, но похоже этой компании неизвестно, что существует этика общения с покупателями! совершенно неквалифицированные работники и мастера. Думаю, что при таком обилии цветочных магазинов стоило бы задуматься, конечно можно все спустить на довольно низкие цены, но разве, что от этого исходили во времена базаров и барахолок, где - "бери даром и проваливай" ... печально замечено это, что сейчас во многих компаниях и организациях персонал хромает, но неприятно такое видеть в организациях красоты - это же цветы, люди приходят покупать у вас украшения для праздника или поздравления, для признаний в любви и прочего.... жаль жаль жаль